Яндекс Маркет не возвращает деньги за товар и продолжает списывать платежи по сплиту

9 октября был куплен смартфон по сплиту (рассрочка платежей, 4 платежа каждые две недели) и через несколько часов возвращен по почте, вскрыли только упаковку, сам смартфон не включали и не активировали

Продавец забрал посылку с почты 11 октября и начал проверку товара , перемещение посылки по датам прилагаю

Яндекс Маркет не возвращает деньги за товар и продолжает списывать платежи по сплиту
Яндекс Маркет не возвращает деньги за товар и продолжает списывать платежи по сплиту

спустя 10 дней, 21 октября 2022 года все еще написано что продавец проверяет товар.
Я обратилась в поддержку, в ответ мне приходят стандартные отписки, и ничего не объясняют. Продавец все также "проверяет товар", а 23 октября должен быть второй платеж по сплиту. Отменить этот платеж у них "технической возможности нет". Получается у меня спишется 25 тысяч за товар, который уже больше 2 недели находится не у меня. Переписка:

Сначала мне писали что на решение нужно несколько часов, теперь уже несколько дней. Я часто заказываю на Яндекс маркете, но такое случилось впервые, сплит тоже оформила в первый раз. Я понимаю, что иногда могут случаться задержки с возвратами, но самое главное что они не перестают списывать платежи! Когда товар уже не у меня.
#жалобаяндексмаркет

1313 показов
4.8K4.8K открытий
22 комментария

Александра, просто интересно: а зачем вы вскрыли упаковку этого iPhone?

Думали, что за такие деньги там должен лежать золотой слиток, по меньшей мере?)

Ответить

Это очень глупая ситуация, я случайно вместо про макс заказала обычный про 😁 не туда посмотрела когда заказывала, или меня отвлекли, честно не знаю как так получилось. Но я его не включала, и даже звонила напрямую продавцу, он сказал что если не активировала то все ок

Ответить

Есть конечно большой вопрос зачем вскрывали упаковку. Но меня как всегда удивляет другое и невероятно злит и это нужно, чтобы понимал каждый пользователь Яндексом. У них на все есть очень красивая отговорка - «у нас нет технической возможности». Представляете маленькая инди компания смогла реализовать механизм по выкачиванию бабла, но не ее приостановки для выяснения всех обстоятельств. Клоуны.

Ответить

Эта отговорка не имеет юридической силы. А по ЗОПП предусмотрен моральный ущерб и штраф на половину иска. В суды многие идут не очень охотно. С недавнего времени еще непонятно зачем потребителей обременили копию исков рассылать ответчикам, после этого еще меньше людей до судьи доходят из-за лени дойти до почты.

Ответить

Похоже, Яндекс позиционирует свои сервисы как информационно-развлекательные, и их нельзя использовать для повседневных целей. Не работает - обратись к конкурентам. Яндекс - не замена розничных офлайн-магазинов. Например, мессенджеры нельзя использовать для вызова экстренных служб, тоже в силу технических причин, и на них никто за это не подаёт в суд.

Ответить

Александра, здравствуйте!

Простите, что затянули с возвратом. Уже проверяем заказ, скоро вернёмся с новостями.

Ответить

Возвращаемся с новостями. Сейчас мы ждём результаты проверки продавцом, обычно это занимает до 10 дней. Простите, что в этот раз так задержались. Ещё раз написали партнёру. Если он не сможет поделиться результатами до понедельника, то вернём деньги самостоятельно.

Технически списание остановить действительно не получится. Но эти деньги вернутся.

Ответить