Утро начинается не с кофе, а с новой рассрочки. От «Тинькофф»
Захожу сегодня в приложение, желтого банка, чтобы проверить состояние своих финансов и что я вижу. Рассрочка от Леруа на 3 месяца на 2384 рубля.
В памяти ещё свежи предыдущие истории, где рассрочки подключались автоматически после просмотра предложений от партнёров. Тогда ещё шутили, что в приложении Тинька никуда нельзя заходить, чтобы случайно не подключить рассрочку. Я тоже попадал в такие ситуации прежде, потом (после резонанса в сети) написал в ТП и мне отключили автоматическое подключение рассрочек (как сказал оператор).
Прошло полгода и снова. В этот раз оказывается я зашёл в раздел "Рассрочки от партнёров" чем и попал под действие некой акции.
Я максимально лояльно относился к жёлтому банку, но когда за тебя делают то, что ты не просил, это некультурно и вызывает раздражение у клиента, не думали о таком? Завтра вы мне кредит подключите и скажите, что это потому, что я зашёл в настройки, так что-ли?
Скриншоты прилагаю. Тп сразу отключила рассрочку после обращения и на мой вопрос "а почему автоматически подключилось, если я отказался ранее от такой функции?" создала обращение.
В общем, желаю всем пользователям Тинькофф сделать выводы и решить для себя, готовы ли вы к такой самодеятельности от этого банка.
P.S. Я никогда не подключал рассрочки от Тинькофф. Всё что вы видите на последнем скрине это результат самодеятельности банка.
Если посмотреть спецпредложение в мобильном банке, с бонусами или с рассрочкой, то мы подключим это предложение. Ранее действительно отключали вам подключение рассрочек после просмотра предложения, но по техническим причинам эти настройки слетели. Сейчас мы уже все исправили и предложения с рассрочками не будут подключаться после их просмотра.
Текущую рассрочку мы действительно отменили и начислили бонусы за эту операцию. Выплатим их в ближайшую выписку. Если в будущем захотите воспользоваться предложением рассрочки, то подключить ее сможете в личном кабинете на нашем сайте или через поддержку в чате / по телефону.
бля теперь вообще лучше никуда не заходить в приложении кроме баланса, платежей и переводов
Спасибо, что разобрались.
ты им еще и спасибо говоришь? их надо писюнами обкладывать а не спасибо говорить . Они же сами создали проблему и сами её решили. За что их благодарить? )
Вы так и не ответили на главный вопрос автора. Почему автоматически подключается то, чего автор сам не желал и не хотел сделать. Или Ваш босс Потанин таким обманом хочет быстрее отбить средства, на которые купил у Олега?
Мы всегда стремимся сделать наши продукты удобными и выгодными для клиентов. При разработке сервиса рассрочки мы сделали акцент на еще более выгодный функционал для вашей кредитной карты - покупка в рассрочку по кредитной карте разбивается на несколько частей, а беспроцентный период на оплату такой покупки увеличивается. При запуске продукта мы не учли ряд моментов, на которые обратили внимание наши клиенты. Мы внимательно следим за обратной связью и в скором времени модернизируем сервис для того, чтобы клиентам было просто и удобно им пользоваться.
Просто сделайте все подключения дополнительных услуг только через дополнительное подтверждение от клиента.
Мы не подключаем услуги по нашим продуктам без обращения клиента. Это относится только к дополнительному функционалу покупки в рассрочку по кредитной карте. Обязательно над этим подумаем.
Просмотр сторис обращением клиента не является. если что
вы идиоты ? вы сами написали что подключаете расспрочки если клиента просто зашел в раздел
Жаль клиенты на вас массово в суд не подают за это тогда может бы включили голову а не жопу когда писали требования для реализации данного функционала
Что мешает сделать активацию "по клику" рассрочек вместо рассмотрения каждого случая (на который каждый раз тратятся силы и время сотрудников, а симпатий к вам как к банку у людей не прибавляет)? Или если не каждую так, то хотя бы историю обязательную - сразу при входе в приложение с объяснением для чего рассрочки и как отключить автоматическое их подключение?
В кои то раз истории будут полезны в банковском приложении.
И вот не надо про "клиенты довольны почти все автоматическим подключением рассрочек по факту просто открытия их страницы"! Врать - надо тоже меру знать, даже в маркетинге.
они не врут они 3.14 здят ))))
Здравствуйте. Подумаем над вашим предложением. Спасибо, что помогаете делать наш сервис лучше.
Придумал топ фичу - при открытии счета подключение сразу всего, а отключение - за деньги. Выручка попрёт!
Дали кредитку -> накинули "бонусов" -> списали баланс с кредитки -> ты теперь должник
А в чем собственно проблема если у вас и до этого деньги были кредитные? Вам просто по уже использованным деньгам увеличили срок возврата без процентов
Проблема в том, что это было сделано без моего участия.
автор. Ты лучше подай в суд. Это бесплатно. В любом случае моральный вред получишь и судебные издержки и самое главное накажешь Тинькофф за нарушение закона
Проблема в том, что автор до сих пор не разобрался как это работает. А слово рассрочка для него как триггер, вот и всё
проблема в том что компания Тинькофф нарушает закон. а не в том что автор в чем то не разобрался .Или вы в супермаркете оплачиваете все товары на которые посмотрели на полке ? )))
Увеличили срок, однако по таким рассрочкам от партнёров не положен кэшбек обычно.
Они комиссию или плату за обработку не стесняются брать. Поэтому и впаривают эту "рассрочку" Без спроса
Была тоже автоматическая рассрочка, когда добрался до сути, поддержка спокойно отключила. Когда есть полные средства на оплату, то эти рассрочки мне вообще до одного места, хотя родственники эти беспроцентные рассрочки на постоянке юзают, вошло в привычку. Тут кому что
Написано что рассрочка подключается "после входа в раздел и покупки..". А у вас покупка была?
Дело №45-КГ21-24-К7, Определение ВС РФ от 18.01.2022
Поскольку действия, которые должно совершить лицо для принятия оферты, должны прямо свидетельствовать о его волеизъявлении, оферент не может указывать в качестве способов акцепта своего предложения действия, которое лицо может совершать с иным умыслом.Просмотреть сториз или совершить покупку можно с иным умыслом (просто посмотреть информацию или купить товар, а не хотеть оформить рассрочку).
Таким образом, действия по пополнению счёта карты в целях погашения задолженности по ранее предоставленному кредиту через банкомат не могут расцениваться как акцепт оферты Банка по изменению тарифного плана, поскольку использование банкомата для погашения задолженности предусмотрено изначальными договорными условиями с потребителем.В деле выше как раз суд не признал законным акцепт по пополнению в банкомате задолженности
Таким образом такие "акцепты" незаконны. Здесь по сути аналогия этого дела разница лишь в способе "акцепта". Акцепт это когда ты выражаешь согласия, а просмотреть сториз или соверишить покупку можно с иными целями как уже писал - чтобы просто знакомиться или купить товар. Суд такое признает незаконным. @human правильно всё сказал.
И это дело вошло в Обзор, утверждённый Пленумом.
ты сам то понимаешь бред написанного? почитай что ли про то что такое Акцепт и что акцепт не может быть выражен молчанием
Покупка была сделана через сайт Леруа.
Здравствуйте. Ранее по автоматическому подключению рассрочек мы предоставили подробный комментарий здесь - https://vc.ru/claim/462991-tinkoff-ne-daet-zakryt-schet-ip-postupayut-zvonki-s-ugrozami?comment=4642172
Подскажите, пожалуйста, в лс контактный номер. Хотели бы разобраться, почему после отключения вновь активировали рассрочку автоматически.
Здравствуйте.
"Мы не подключаем услуги без ведома клиента."
Вам самим не смешно?
да они увы дебилы как показывает практика. Только суды помогут уменьшить степерь идиотизма в компании Тинькофф
по судам вас надо затаскать может тогда мозги включите а не задницу на которой сидите при разработке своего интернет банка без отделний
жуть)
не жуть а стандатный идиотизм что творится в Тинькофф в последнее время )) типа клиенты лохи и так схавают
Не думаю, пока центробанк существует, ничего из этого делать не будет. Хотя в то что даже крупные компании постоянно фиксят баги и постоянно где-то появляются новые, охотно верю
они на досудебку не могут три месяца ответить . о какой фиксации багов может идти речь? )) это не баги а целенаправленная попытка нажиться на клиентах . В надежде на то что редко кто пойдет в суд