В памяти ещё свежи предыдущие истории, где рассрочки подключались автоматически после просмотра предложений от партнёров. Тогда ещё шутили, что в приложении Тинька никуда нельзя заходить, чтобы случайно не подключить рассрочку. Я тоже попадал в такие ситуации прежде, потом (после резонанса в сети) написал в ТП и мне отключили автоматическое подключение рассрочек (как сказал оператор).
Прошло полгода и снова. В этот раз оказывается я зашёл в раздел "Рассрочки от партнёров" чем и попал под действие некой акции.
Я максимально лояльно относился к жёлтому банку, но когда за тебя делают то, что ты не просил, это некультурно и вызывает раздражение у клиента, не думали о таком? Завтра вы мне кредит подключите и скажите, что это потому, что я зашёл в настройки, так что-ли?
Скриншоты прилагаю. Тп сразу отключила рассрочку после обращения и на мой вопрос "а почему автоматически подключилось, если я отказался ранее от такой функции?" создала обращение.
В общем, желаю всем пользователям Тинькофф сделать выводы и решить для себя, готовы ли вы к такой самодеятельности от этого банка.
P.S. Я никогда не подключал рассрочки от Тинькофф. Всё что вы видите на последнем скрине это результат самодеятельности банка.
Если посмотреть спецпредложение в мобильном банке, с бонусами или с рассрочкой, то мы подключим это предложение. Ранее действительно отключали вам подключение рассрочек после просмотра предложения, но по техническим причинам эти настройки слетели. Сейчас мы уже все исправили и предложения с рассрочками не будут подключаться после их просмотра.
Текущую рассрочку мы действительно отменили и начислили бонусы за эту операцию. Выплатим их в ближайшую выписку. Если в будущем захотите воспользоваться предложением рассрочки, то подключить ее сможете в личном кабинете на нашем сайте или через поддержку в чате / по телефону.
Придумал топ фичу - при открытии счета подключение сразу всего, а отключение - за деньги. Выручка попрёт!
Дали кредитку -> накинули "бонусов" -> списали баланс с кредитки -> ты теперь должник