Итак, решил я своему близкому родственнику перенести номер с МТС на Мегафон. Заполнил на сайте Мегафона заявку на перенос, на следующий день перезвонили из магазина и согласовали время прихода курьера. Так же предложили оплатить услуги связи со скидкой за 3 месяца вперед, на что мы, к сожалению, согласились. 29.09.2022 пришел курьер, которому было…
Судя по переписке, в момент вашего обращения действительно не было технической возможности проверить информацию по вашему вопросу. Вы уже сейчас можете написать повторно и мы обязательно вам поможем!
Я уже раза 3-4 общался с вашей техподдержкой, несколько раз с вашим интернет-магазином, 2 раза ходил в салон, причем не только сам, но и приходилось везти с собой пожилую мать (так как номер переносим ей). Я искренне не понимаю, почему заплатив деньги я должен за вами бегать и по пять раз писать вашим ботам одно и тоже? Ваши работники даже не могут ответить куда делась заявка на перенос, не то, что решить проблему! Объясните, почему оплатив MNP я получаю "временный" номер на который "нет технической возможности" перенести мой номер из МТС? Хватит мне морочить голову, или решайте проблему, или напишите, что "да, мы так работаем, заключаем договоры и не исполняем их условия"!