Ozon заблокировал аккаунт и отказывается объяснять причину

При попытке авторизоваться по номеру телефона или по почте я получил ошибку:

33

Переносил приложение с одного телефона на другой,указал не верную почту,так как забыл какую почту вводить,у меня их несколько! Аккаунт заблокировали,а там у меня заказы,оплаченные с озон карты,которые в пути до пункта выдачи! Получить товары я не смогу без штрих кода,деньги вернуться на озон карту,а получить мне будет не возможно! Писал в чат,бесполезно,одни шаблоные ответы! Написал в озон помощь,выслали анкету для восстановления аккаунта,сказали рассмотрят в течении пяти суток! Если не восстановят аккаунт,придётся куда то обращаться,так как деньги я им дарить не собираюсь! Я заполнял анкету для расширенной озон карты,указывал паспортные данные! Неужели такая проблема восстановит аккаунт!

Ответить

Игорь, здравствуйте. Мы не блокировали ваш аккаунт. Видим, по анкете решается вопрос. Ожидайте ответ.
Пришлите скриншот ошибки при попытке входа, если её не было, то уточните, был ли вход в пустой аккаунт? В котором нет заказов, карты и тд.
Эти данные помогут нам подробнее разобраться в случившемся.
При отмене заказов, деньги вернутся на Ozon Карту. Если восстановить профиль не удастся, вам нужно будет создать новый и обратиться в поддержку Ozon Банка: help@finance.ozon.ru, 74952152408.

Ответить