Проблема не моя лично, но писать я умею, поэтому пишу от лица пострадавшего товарища. Хочу рассказать и разобраться. Ситуация возмутительная, тем более ответы первой линии поддержки просто один лучше другого. Купили летом на Озоне печенье. Много, по акции. Есть такая привычка у людей запасаться в прок, особенно в нынешнее время. Акции Озона хорошо…
В чеке (который когда товар получен, а не "получение аванса") есть ИНН продавца, по которому получаете остальные реквизиты, ну и делаете с ними то, что хотели делать.
В целом по законам РФ, да, процедура именно такая - за свой счет экспертиза, потом суд, если суд выиграете - стоимость экспертизы взыщут в вашу пользу с той стороны, ну там можно сверху получить моральный ущерб и подобного по мелочи. В суд можно подавать по месту жительства покупателя, что очень удобно.
И я думаю по результатам экспертизы - претензии к производителю/продавцу. т.к. Озон просто логистическая прокладка де юре. С продавцами они заключают что то типа договора комиссии, т.е. на свой баланс не ставят проходящие через них товары. Это как к транспортной компании "условия доставки не нарушены? досвидания!"
а разве нельзя без личной экспертизы обратиться в суд, а дальше уже суд сам ее назначает и взыскивает с виновной стороны?