Проблема не моя лично, но писать я умею, поэтому пишу от лица пострадавшего товарища. Хочу рассказать и разобраться. Ситуация возмутительная, тем более ответы первой линии поддержки просто один лучше другого. Купили летом на Озоне печенье. Много, по акции. Есть такая привычка у людей запасаться в прок, особенно в нынешнее время. Акции Озона хорошо…
Ух, сколько воды. Думаю, не читая могу с уверенностью сказать сразу, что озон будет сливаться и сливать вас, так как это печенье хранилось у озона на складах, а для него нужно выдерживать не более 23 градусов. А производитель в случае чего будет валить на озон.
Есть такая привычка у людей запасаться в прок, особенно в нынешнее время."Запасаться впрок" продуктом со сроком годности 6 месяцев. Что могло пойти не так.Тут в магазине внимательно всё осматриваешь, несмотря на нормальный срок годности, а уж брать портящиеся продукты со склада маркетплейса, где хз что и как могло храниться.
Условия хранения не нарушали.Условия вполне могли быть нарушены у озона на складе, летом там могла быть та ещё парилка. А продавец мог быть не в курсе, что такое произошло.
Стало понятно, что продавец ПК СУС просто гасится от проблемы и начали доставать ТП озона.Возможно, продавец написал в озон с претензией, а его там так же динамят, как и вас. Поэтому ему нечего ответить. В любом случае, только официальная претензия может разорвать этот порочный круг. Иначе срок годности выйдет, и тогда уже точно никакая экспертиза не поможет, а все фотографии можно будет выкинуть.
Почему не дают реквизиты продавца?Все реквизиты продавца (ИНН, юр.адрес) есть в профиле продавца на озон, а также на упаковке с печеньем. Также по ИНН можно узнать много чего.
Реально ли вы готовы компенсировать затраты на дорогостоящие экспертизы, где достаточно глазами посмотреть на фото?Озон должен верить вам на слово, что "условия хранения не нарушали"? И у озона с продавцом после возврата от вас начнутся бодания "кто виноват", причём по всей партии. Ведь экспертиза пищевых продуктов не только отвечает на вопрос "испортилось или нет", там перед экспертом стоят разные вопросы - почему испортилось, соответствует ли сырье, технология, объёмы примесей, мог ли продукт сохранятся заявленный срок при соблюдении условий. И 10к за такое - это нормально, за 6к эксперт даже нюхать не будет.
Кстати, если эксперт установит нарушение условий хранения, то ставлю на то, что озон вас прокинет и скажет, что нарушили вы, а не они. И прилипнете вы ещё и на 10к за экспертизу.
полностью с вами согласен. Поэтому проще через суд. А за подсказку реквизитов из чека - спасибо.
Суд не будет перекладывать бремя доказательства на потребителя, как заведомо слабой стороны.