Озон бездействует 3 месяца… и сводит на нет все усилия по выводу продукта

В середине лета, 16 июля сделали поставку на Озон. Среди прочего, было 15 единиц подарочных коробочек разного дизайна, всего 13 артикулов.

7

Приветствуем! Простите, с решением действительно затянули. Виртуальную поставку завершили сегодня — товары уже в продаже.

Ошибок при приёмке стараемся избегать, для этого регулярно дообучаем сотрудников. В вашем случае причины неверной приёмки, как верно подсказала поддержка, послужили нечитаемые штрихкоды на товаре, на обработку которых складу понадобилось время.

Чтобы дополнительно сократить вероятность ошибок в будущем, визуально похожие позиции стоит отделять их друг от друга, например, картонными перегородками или пакетами. Такие правила закрепили в [регламенте](https://ozon.ru/t/j62drXy)

Ответить