Ситуация такая же как у многих клиентов Альфа-банка. Банк не дает снять валюту и предлагает ее конвертировать в рубли по внутреннему курсу банка. Мои денежные средства были зачислены в валюте 25.02.2022 и в этот же день переведены на брокерский счёт в Альфа-банке с целью обмена. Через некоторое время банк приостановил брокерские услуги и я 20.04.2022 перевел валюту обратно на счёт, так и не обменяв. Теперь банк ссылается на то, что деньги появились на моем счету не 25.02.2022, а 20.04.2022. Но ведь деньги никуда не выводились, а переводились внутренним переводом на брокерский счёт. Писал обращение в банк, мне ответили, что брокерский счёт не является счётом банка, а является счётом их партнера, который предоставляет брокерские услуги. Почему меня вообще должна волновать вся эта "кухня"? Брокерские счета, равно как и текущие счета, отображаются в личном кабинете банка без пометок партнерские они или нет. Полагаю, что мне просто морочат голову, как и остальным. Написал обращение в ЦБ.
Сергей, всё проверили.
Мы соблюдаем все предписания Центробанка. По последнему предписанию мы можем выдавать только рубли по своему курсу, если деньги поступили на валютные счета и вклады с 9 марта 2022 года.
Курс применяем для валютных счетов и вкладов, которые открыты как до 9 марта 2022 года, так и после этой даты. Смотрим именно на дату поступления денег.
Деньги пришли с брокерского счёта уже после 9 марта, поэтому выдать их сможем только в рублях.
Сергей, приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌
Тут писать бесполезно, досудебная жалоба - потом в суд на этих прохиндеев. В 90% случаев вернут, не доводя до суда
В судах уже рассматриваются несколько дел по вопросу возврата валюты, некоторые готовятся к тому, чтобы быть поданными, но там ситуации более прозаичные)
Здесь ситуация с немного другими обстоятельствами, так что, ждем ответ Альфы)