Я много раз продавал на Авито через Авито-доставку (70+ продаж). Но с пунктами выдачи заказов exMail постоянные проблемы (самые длительные сроки доставки/неудобное расположение для передачи на доставку). Покупатели их выбирают так как там самые низкие цены. И 2 октября 2022 очередной покупатель выбрал именно этот способ доставки. Все упаковал и пер…
Это норма. Аналогично и у меня с отправленной через Exmail единственной посылкой. Ее просто потеряли. Отправлять через Exmail больше не собираюсь, до этого больше 30 посылок Boxberry\Почта дошли вовремя.
А как в итоге решился вопрос? Возместили стоимость и если да, то что потребовалось от вас? Через какое время признали утерю? Если нет, то в каком статусе сейчас обсуждение с Авито?