Не связывайтесь с Авито доставкой через пункты выдачи exMail

Я много раз продавал на Авито через Авито-доставку (70+ продаж). Но с пунктами выдачи заказов exMail постоянные проблемы (самые длительные сроки доставки/неудобное расположение для передачи на доставку). Покупатели их выбирают так как там самые низкие цены. И 2 октября 2022 очередной покупатель выбрал именно этот способ доставки. Все упаковал и…

32

Здравствуйте. Связались со службой доставки, заказ был утерян. Вам на почту было отправлено заявление на компенсацию, как видим, вы уже заполнили его. Сейчас наши коллеги оформляют оставшиеся документы и затем займутся переводом оплаты. На это понадобится время, и мы сообщим вам на почту, когда все будет готово.

Ответить