Не связывайтесь с Авито доставкой через пункты выдачи exMail

Я много раз продавал на Авито через Авито-доставку (70+ продаж). Но с пунктами выдачи заказов exMail постоянные проблемы (самые длительные сроки доставки/неудобное расположение для передачи на доставку). Покупатели их выбирают так как там самые низкие цены. И 2 октября 2022 очередной покупатель выбрал именно этот способ доставки. Все упаковал и пер…

3333

Здравствуйте. Связались со службой доставки, заказ был утерян. Вам на почту было отправлено заявление на компенсацию, как видим, вы уже заполнили его. Сейчас наши коллеги оформляют оставшиеся документы и затем займутся переводом оплаты. На это понадобится время, и мы сообщим вам на почту, когда все будет готово.

Ответить