Чтобы снять вопросы и восстановить лимиты по тарифу коллеги предложили два варианта: повысить налоговую нагрузку – оплатить налог или провести видеовстречу, от которой вы отказались. Мы всегда стараемся идти навстречу клиентам, поэтому пригласили вас на повторную видеовстречу, после которой коллеги смогут принять окончательное решение по списанию неустойки. Действуем строго на основании закона и договора комплексного обслуживания.
Мы учитываем налоговую нагрузку 0,9%, согласно письму ЦБ. Это не дополнительная оплата в бюджет, а соотношение налогов и иных выплат к дебетовому обороту. При открытии счета вы подписали заявление о присоединении к ДКО, тем самым подтвердили, что ознакомлены и согласны с условиями и тарифами. Остаемся на связи и готовы ответить на все ваши вопросы в чате личного кабинета.
Уведомления в личном кабинете отключить не получится, так как они являются важным источником информации от банка. Не хотели вас расстроить.
Остаемся на связи и готовы ответить на все ваши вопросы в чате личного кабинета.
"от которой вы отказались" я ни от чего не отказывался, а остался в неведении, потому что вы даже не позвонили от лица банка мне на контактный номер, а просто прислали сообщение в чате в полночь с пятницы на субботу, которое я мог проигнорировать или банально не заметить по великому множеству причин
"При открытии счета вы подписали заявление о присоединении к ДКО, тем самым подтвердили, что ознакомлены и согласны с условиями и тарифами." тут я не могу с вами спорить, юридически все верно, но едва ли ваши условия после такого можно назвать прозрачными или справедливыми
"поэтому пригласили вас на повторную видеовстречу" где я подробнее могу узнать об этой видеовстрече? в приложении никаких подробностей нет, не хочу, чтобы мне потом опять заявили, что я от чего-то отказался
Здравствуйте!
Чтобы снять вопросы и восстановить лимиты по тарифу коллеги предложили два варианта: повысить налоговую нагрузку – оплатить налог или провести видеовстречу, от которой вы отказались.
Мы всегда стараемся идти навстречу клиентам, поэтому пригласили вас на повторную видеовстречу, после которой коллеги смогут принять окончательное решение по списанию неустойки. Действуем строго на основании закона и договора комплексного обслуживания.
Мы учитываем налоговую нагрузку 0,9%, согласно письму ЦБ. Это не дополнительная оплата в бюджет, а соотношение налогов и иных выплат к дебетовому обороту. При открытии счета вы подписали заявление о присоединении к ДКО, тем самым подтвердили, что ознакомлены и согласны с условиями и тарифами. Остаемся на связи и готовы ответить на все ваши вопросы в чате личного кабинета.
Уведомления в личном кабинете отключить не получится, так как они являются важным источником информации от банка. Не хотели вас расстроить.
Остаемся на связи и готовы ответить на все ваши вопросы в чате личного кабинета.
"от которой вы отказались"
я ни от чего не отказывался, а остался в неведении, потому что вы даже не позвонили от лица банка мне на контактный номер, а просто прислали сообщение в чате в полночь с пятницы на субботу, которое я мог проигнорировать или банально не заметить по великому множеству причин
"При открытии счета вы подписали заявление о присоединении к ДКО, тем самым подтвердили, что ознакомлены и согласны с условиями и тарифами."
тут я не могу с вами спорить, юридически все верно, но едва ли ваши условия после такого можно назвать прозрачными или справедливыми
"поэтому пригласили вас на повторную видеовстречу"
где я подробнее могу узнать об этой видеовстрече? в приложении никаких подробностей нет, не хочу, чтобы мне потом опять заявили, что я от чего-то отказался