OZON плюет на права потребителей

Доброго времени суток. Хочу поделиться историей связанной с сертификатом OZONа. Подарили мне, значит, два сертификата и оба номиналом в 100к. Один я благополучно использовал, а второй оставил на потом. Заранее оговорюсь, меня не оповестили о том, что у них есть срок (в целом, на то, что озон устанавливает какие-то сроки должно быть плевать, но как…

1111

ОЗОН вообще скатился и перестал нормально относиться к людям. Косяки один за другим. Заказала 11 числа корм коту, просто потому что уже заканчивался. Стояла дата 12 ноября после 17:00, сейчас 13 и до сих пор висит в статусе" сроки доставки уточняются", поддержка не отвечает уже более 19 часов (хотя написано, что ответят в течение 12). Заказ не отменить. Пойду в магазин сегодня коту за кормом, без понятия когда озон опомнится там. Хотя бы как-то готовились к своей распродаже что-ли, в поддержку на время побольше людей набрали, предупреждали, что доставка занимает больше времени! Висит серое окошко с серыми буковками, что статус обновляется дольше обычного и всё.

1
Ответить

Добрый день. Уточните номер заказа с кормом. Проверим, что с ним и когда доставим.

Ответить