OZON плюет на права потребителей

Доброго времени суток. Хочу поделиться историей связанной с сертификатом OZONа. Подарили мне, значит, два сертификата и оба номиналом в 100к. Один я благополучно использовал, а второй оставил на потом. Заранее оговорюсь, меня не оповестили о том, что у них есть срок (в целом, на то, что озон устанавливает какие-то сроки должно быть плевать, но как бы не так). Смотрю я такой и вижу, что пятые плойки поступили в продажу и думаю, что пора брать. Пытаюсь использовать сертификат и, о боже, "срок действия сертификата истек". Я сразу в интернет, вижу такую картину, что боятся нечего, я как владелец сертификата могу потребовать деньги и иду спокойно в поддержку озона объяснять ситуацию потерая ручки на новую плойку. И тут, в лучших традициях отечественного предпринимательства, поддержка отвечает мне мол, я дурак, что не успел, сам виноват и вообще ничего они не вернут. Пытаясь как-то договориться и объяснить, что вот по законодательству и бла бла бла натыкаюсь на шаблонные ответы это самой "поддержки" (скриншоты приложу ниже).

И ладно бы там был номинал 500 рублей, я бы не парился, но тут 100000, сумма приличная и OZON просто ее присвоил. Отправил претензию в Роспотребнадзор, вроде, они должны все нормально разрулить(наверное), но будьте осторожны и десять раз подумайте, стоит ли вам брать подарочные сертификаты и данной площадке.

UPD на 18.11.22 деньги вернули, спасибо

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Анастасия Серебрякова

Не сталкивалась с подобным, вообще с озоном особо проблем не было никогда

Ответить
Развернуть ветку
Саша .Саньков
Автор

Так у меня тоже. Мне нравится пользоваться озоном, и я не собираюсь забирать деньги и уходить с обиженным лицом. Я только за, если они вернут мне деньги на баланс самого озона или дадут сертификат, который я сам активирую

Ответить
Развернуть ветку
Саша .Саньков
Автор

Цитирую человека с такой же проблемой:
"По закону сертификат это фактически предоплата за товар на определенную сумму. Сертификат подтверждает факт этой предоплаты, у кого сертификат, тому и обязаны вернуть деньги. Не важно сам я купил этот сертификат или мне его подарили" https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=20481
http://15.rospotrebnadzor.ru/en/directions_of_activity/protect/-/asset_publisher/9quX/content/возврат-подарочного-сертификата

Ответить
Развернуть ветку
Карагодин Андрей

Cпасибо за честный отзыв предупреждение Удачи

Ответить
Развернуть ветку
Леха Макаров

Разве у денег может быть срок действия? Однако...

Ответить
Развернуть ветку
Mika Miru

ОЗОН вообще скатился и перестал нормально относиться к людям. Косяки один за другим. Заказала 11 числа корм коту, просто потому что уже заканчивался. Стояла дата 12 ноября после 17:00, сейчас 13 и до сих пор висит в статусе" сроки доставки уточняются", поддержка не отвечает уже более 19 часов (хотя написано, что ответят в течение 12). Заказ не отменить. Пойду в магазин сегодня коту за кормом, без понятия когда озон опомнится там. Хотя бы как-то готовились к своей распродаже что-ли, в поддержку на время побольше людей набрали, предупреждали, что доставка занимает больше времени! Висит серое окошко с серыми буковками, что статус обновляется дольше обычного и всё.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Уточните номер заказа с кормом. Проверим, что с ним и когда доставим.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте! Подскажите номер вашего личного кабинета. Рассмотрим вашу ситуацию более детально.

Ответить
Развернуть ветку
Саша .Саньков
Автор

Здравствуйте. В аналогичной ситуации вы вернули деньги спустя 10 дней (https://vc.ru/claim/464279-ozon-i-prosrochennyy-podarochnyy-sertifikat-ili-kak-ozon-plyuet-na-potrebiteley-i-zakony-rf)
Вот хочу поинтересоваться, все таки, как скоро они вернутся мне, ибо на носу распродажа

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Саша, здравствуйте. Мы ждём ответ от коллег из юридического отдела. Сразу напишем вам тут по итогу.

Ответить
Развернуть ветку
Саша .Саньков
Автор

57710994-0204
Вот номер последнего заказа, по моему, должен подойти

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Да, номер личного кабинета это номер заказа до дефиса. Спасибо. Передали ваш кейс в нужные руки и вернёмся с ответом в ближайшие день-два.

Ответить
Развернуть ветку
Саша .Саньков
Автор

Ну что, как продвигается ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, здравствуйте. Простите, не укладываемся в срок. Коллеги ещё рассматривают ситуацию, мы сразу напишем, как будут новости.

Ответить
Развернуть ветку
Саша .Саньков
Автор

Хорошо, буду ждать

Ответить
Развернуть ветку
Mika Miru

Ответили?

Ответить
Развернуть ветку
Саша .Саньков
Автор

Нет, день-два уже растянулись на 8. Готовлю письменную притензию

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Ну и что, так и разбираются? Аналогичная ситуация. Безобразие полное

Ответить
Развернуть ветку
Саша .Саньков
Автор

Видимо, юристы у них слишком загружены работой 😂

Ответить
Развернуть ветку
Саша .Саньков
Автор

Ну и сколько мне еще ждать? Две недели прошло

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Саша, здравствуйте. Чтобы прийти к позитивному решению нам требуется согласование нескольких отделов. Уже занимаемся начислением суммы. Как будет итог, мы напишем вам тут, контролируем решение каждый день.

Ответить
Развернуть ветку
Саша .Саньков
Автор

Приятно слышать, спасибо за информацию

Ответить
Развернуть ветку
Саша .Саньков
Автор

Номер личного кабинета это номер телефона?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene K.

Озон ворует вообще у всех, у поставщиков там полно проблем с мошенничеством покупателей и возвратом б/у товаров. Озон покрывает воровство и сам не отвечает за битые в ходе доставки товары. Отправляем все в коробках с пупыркой, назад приходит битый товар в пакете озона и бесполезно что-то доказывать. Запрашивают подробное видео месячной давности как упаковывали и клеили наклейку, фото со всех сторон, фото акта сдачи фото акта приемки, но самое главное все предоставить надо за 5 дней, а возврат вы за 5 дней точно не заберете и не примете их все. Если компенсация то всего!!! 10% от стоимости! Просто говно площадка. В итоге за все платят покупатели и поставщики. Озон - синоним слова говно. Принципиально перестал у них все покупать даже для себя, после того как начали торговать через них и узнал всю эту кухню изнутри.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Протасов

А кто не говно?
Вроде это проблемы всех площадок.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Воровства, конечно же, у нас нигде нет ☝ Что касается возвратов и компенсации, обо всех правилах рассказываем в базе знаний и регламенте: ozon.ru/t/a7AQnMo и ozon.ru/t/8p4QkPj, компенсируем от 5 до 100% в зависимости от случая. Хотя мы и готовы разделить ответственность вместе с продавцом, советуем заранее закладывать вероятность порчи в стоимость. А ещё такие позиции получится продать как уценку, такая возможность теперь есть и у FBS-продавцов.

Кстати, рассказать о проблемном возврате нужно в течение 5 рабочих дней после получения, этого времени должно быть хватить) Видео сборки и правда стоит сохранять, ведь именно они помогут разобраться в спорной ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Жук

Как юрист, могу сказать, что тянуть они будут долго, но если вы обратитесь в высшие инстанции, то сможете получить не только деньги обратно, но еще и компенсацию, так что все в ваших руках"

Ответить
Развернуть ветку
Саша .Саньков
Автор

Да я понимаю, но хочется решить вопрос мирно

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Луценко

Ну как вопрос решился ? У меня как у селлера тоже проблемы стали появляться с озоном. Опускается на уровень ВБ

Ответить
Развернуть ветку
Саша .Саньков
Автор

Нет, но выше написали, что занимаются начислением суммы, но им нужно согласование нескольких отделов, подожду еще немного

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, здравствуйте. Деньги за сертификат начислили на ваш "Баланс средств".

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 31 комментарий
null