Альфа-Банк и полная блокировака за границей

Никогда не думал, что такое может произойти в большом и публичном банке, но все же.

Пользовался услугами Альфа-банка на протяжении 6 лет, потом за ненадобностью карты закрыл счет и через пару лет снова вернулся, но уже для кредита. После выплаты успешно забыл о кредитном счете.

НО. В тот момент, когда нахожусь у родственников в Израиле, мне от другого человека потребовалось получить перевод по данному банку. Зашел в личный кабинет, открыл новый счет и выпустил виртуальную карту. К моему удивлению, к личному кабинету был привязан старый номер (он был еще во время закрытия 1 счета, но при открытии кредитного должен был измениться сотрудниками банка), который без перепривязки не давал перевести через веб. Перепривязать удалось через танцы с бубнами и кучу звонков в колл центр.

Счет открыт, доступ в лк и мобильное есть, номер перепривязан. Перевод получил. Но самый верх апогеи далее: При переводе по номеру телефона СЕБЕ, не другому человеку, не на расчетный счет, а себе по моему же номеру телефона через СБП, но в другой банк, я получаю сообщение с ошибкой — попробуйте через 15 минут. По истечении этих 15 минут доступ в веб и мобильное пропал. Сотрудники службы безопасности со мной не связывались никаким образом.

Далее звонок в тот же колл центр — составление обращение на разблокировку (25.10.22 №D2210252217). Сотрудник колл центра при оформлении указывает, что в течении 3х рабочих дней со мной свяжутся и мне прийдет на телефон № обращения. С ее слов номер обращения по телефону не сообщают. Проходит 1,5 часа, но никакого номера обращения не поступает. Очередной звонок в колл центр — назвали номер обращения со словами ждите. При очередном созвоне, т. к. ответа я не получил, оператор озвучивает новую дату рассмотрения до 5 рабочих дней. Думаю ок, подожду, главное, что бы вопрос решился. По истечеию 7 суток с момента подачи заявки срок уже озвучивается в 5 рабочих дней — ориентировочный, на 6 рабочий день получил ответ, только самостоятельно позвонив в колл-центр: «Разблокировка только в в отделении банка в личном присутствии». Хотя ранее по телефону получал сообщения, что со мной свяжутся по электронной почте и вопрос решат. При вопросе почему я не получил письменный ответ от сотрудника банка, оператор создала новое обращение, которое будет рассматриваться в течении 4х дней

Свои вопросы заграницей решаются не быстро, даже скажу занимают довольно долгий срок. Но по возвращению навсегда откажусь от услуг данного банка.

Если кому то будет полезна информация по данному банку, то планируйте свои финансовые движения заранее, до вылета из страны.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Николай, доступ разблокировали.

Извините за долгое решение. Будем рады, если всё же останетесь с нами 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Defacto

тоже что ли пожаловаться что, до сих пор требуете плату за давно закрытую карту?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Если карта закрыта, комиссию не списываем. Вероятно, есть задолженность по ранее списанной комиссии, когда карта была активна.
Напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и дату рождения. Постараемся разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Defacto

Так карту бы не закрыли, если бы была задолженность. А получается сначала все ок, закрываем. Спустя месяц - дружок будь добр оплати еще денег.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Если у вас кредитная карта, то сам пластик закрывается сразу, а счет активен 45 календарных дней, как раз для того, чтобы прошли все списания, комиссии.
Нужно разобраться, ждем ваши данные в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Николай, приветствуем!

Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌

Ответить
Развернуть ветку
Artur Kuramshin

Всё что происходит в публичном банке - навсегда остаётся в публичном банке...

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null