Такой ответ меня категорически не устроил. Связаться по телефону с поддержкой невозможно, телефона просто нет, но есть электронная почта, туда я и написал. Диалог с поддержкой в почте прилагаю, основная его суть в том, что Ozon хочет, чтобы я обратился в АСЦ, провел техническую экспертизу товара и предоставил акт, что абсолютно противоречит Закону о защите прав потребителей. На все мои доводы сотрудники поддержки сначала заявили, что никаких моих прав не нарушают и закон соблюдают, а после привидения мной цитат и ссылок на конкретные пункты закона, просто заявили, что делать ничего не будут. В конце я даже привел ссылку на аналогичную статью на VC, где представитель Ozon решил проблему, но и это не помогло.
Так а в чем Озон не прав? Товар не подлежит возврату судя по вашему описанию.
пиши претензию и на юр адрес заказным
Так и сделаю, если не удастся решить вопрос здесь. Думаю, что и товар сразу отправлю с требованием компенсировать стоимость пересылки.
Михаил, здравствуйте. Простите за неверную консультацию в поддержке. Конечно, вы можете просто вернуть товар нам, так как гарантия - 2 года. Коллегам обязательно проведём дополнительный инструктаж.
Мы добавили возможность оформления заявки на возврат, попробуйте её оформить снова, пожалуйста.
Спасибо, заявку на возврат оформил. После успешного возврата обновлю статью, добавлю информацию об этом.
Мою заявку на возврат отклонении