Ozon отказывается вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Снова

Подобные истории публиковались тут уже неоднократно и, вроде бы, даже имели положительные исходы, поэтому я решил опубликовать свою.

P.S. После публикации этого сообщения, в комментарии пришел представитель Ozon и сообщил, что право на возврат устройства у меня, конечно, есть и они проведут работу со службой поддержки. После этого действительно появилась возможность оформить заявку на возврат в личном кабинете, что я и сделал. Однако, на следующий день моя заявку отклонили (скриншот с ответом на заявку приложил в комментарии). Ожидаю реакции представителя Ozon и дальнейшего развития ситуации.

P.P.S. После повторно созданной заявки на возврат ее, наконец, одобрили. Отнес товар в пункт выдачи, там его приняли без проблем. Ожидаю возврата денег. Историю можно считать успешно завершенной.

Однажды я купил на Ozon ирригатор. Пользовался им и радовался, но не долго: через месяц он сломался. Включается, слышно звук работающего мотора, но вода не поступает. Признаться, я не сильно расстроился, т. к. сумма покупки не очень большая, на товар предоставляется гарантия 2 года, да и в адекватном подходе к возвратам со стороны Ozon сомнений не было. Оказалось что зря.

Первое, что я сделал, зашел в личный кабинет и попытался оформить возврат там, однако обнаружил надпись «Товары их этого списка недоступны к возврату»:

Ozon отказывается вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Снова

Затем я попытался решить проблему через чат поддержки, пробившись через бота и дождавшись 15 минут ответа человека я получил сообщение, что данный товар вернуть невозможно:

Ozon отказывается вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Снова

Такой ответ меня категорически не устроил. Связаться по телефону с поддержкой невозможно, телефона просто нет, но есть электронная почта, туда я и написал. Диалог с поддержкой в почте прилагаю, основная его суть в том, что Ozon хочет, чтобы я обратился в АСЦ, провел техническую экспертизу товара и предоставил акт, что абсолютно противоречит Закону о защите прав потребителей. На все мои доводы сотрудники поддержки сначала заявили, что никаких моих прав не нарушают и закон соблюдают, а после привидения мной цитат и ссылок на конкретные пункты закона, просто заявили, что делать ничего не будут. В конце я даже привел ссылку на аналогичную статью на VC, где представитель Ozon решил проблему, но и это не помогло.

Так же отмечу, что такая модель Ozon, судья по сообщениям, существует уже годами и хотел бы призвать ответственных сотрудников не просто решить мою проблему, но и подумать над тем, чтобы изменить свою модель работы с возвратами.

Скриншоты общения с поддержкой по почте:

Ozon отказывается вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Снова
Ozon отказывается вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Снова
Ozon отказывается вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Снова
Ozon отказывается вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Снова
8 комментариев

Так а в чем Озон не прав? Товар не подлежит возврату судя по вашему описанию.

Ответить

пиши претензию и на юр адрес заказным

Ответить

Так и сделаю, если не удастся решить вопрос здесь. Думаю, что и товар сразу отправлю с требованием компенсировать стоимость пересылки.

Ответить

Михаил, здравствуйте. Простите за неверную консультацию в поддержке. Конечно, вы можете просто вернуть товар нам, так как гарантия - 2 года. Коллегам обязательно проведём дополнительный инструктаж.
Мы добавили возможность оформления заявки на возврат, попробуйте её оформить снова, пожалуйста.

Ответить

Спасибо, заявку на возврат оформил. После успешного возврата обновлю статью, добавлю информацию об этом.

Ответить

Мою заявку на возврат отклонении

Ответить