Отвратительный опыт знакомства с мобильным оператором YOTA

Скачал приложение. Встречает рекламный банер с «лучшим» их тарифом - все по максимуму - трафик, скорость, минуты; вкусная цена в 400₽ в первый месяц использования. Ок. Приятно. Оформляю.

Прихожу забирать в Мегафон. И тут начинается - даю номер заказа - дают симку. Оказывается, что она совсем с другими условиями: меньше скорость, меньше гигабайт, меньше минут, выше цена - 570₽. Очень приятно однако.

Далее меня встречает отвратительнейший UX среди всех операторов. И вот почему:

Открываю приложение, пишу в чат, для того чтобы попробовать разобраться в ситуации… начинаются первые проблемы и тут: приложение при сворачивании, в большинстве случаев почему-то, решает просто закрыться. При возвращении в чат, почему-то, встречает новый оператор, который начинает все перечитывать и пытаться разобраться в происходящем. Ок. Спустя пару кругов новых операторов (а приложение решает закрываться даже при простом бездействии телефона - при переходе в режим ожидания) кое как разбираемся в ситуации. Говорят: «приносим свои извинения, действительно с нашей стороны возникла ошибка. Давайте мы вам в качестве извинения предложим скидку в 35% на следующий месяц». Скромно однако за такое «приветствие» и первое впечатление. Ну да ладно. Спрашиваю как мне убедиться что у меня действительно есть скидка, а не придётся опять разбираться в том кто и где мне ее пообещал. Жду ответа. Угадайте что? Правильно - гаснет экран - встречает новый оператор, который начинает все перечитывать и разбираться что тут вообще происходит, и уже говорит, что моя жалоба, мол, находится на рассмотрении, и меня уведомят смской когда мне в результате всего этого придёт скидка в мои невероятные 35% на один месяц использования столь замечательным оператором. И что-то мне думается, что не будет никакой скидки.

В общем с первых минут знакомства - только плохие впечатления и ни на одном этапе не было ничего приятного.

Абсолютно точно не рекомендую никому данного оператора.

44
15 комментариев

Привет! Уж точно не такое первое впечатление хочется производить 😔
В основном, заказать SIM с готовым предложением (которое за 570 рублей) можно через переход на специальную страницу и хотим подробнее разобраться, почему получилось, что заказывали SIM с максимальный предложением, а оказалось другое(
Уточните, пожалуйста, номер SIM нам в сообщения ВК (vk.me/yota) с ссылкой на пост. Разберёмся с тарифами и проверим, получится подключить Максимальный пакет на первый месяц, который изначально хотели)

С приложением довольно странная ситуация, само собой вылетать оно точно не должно. Попробуйте, пожалуйста, полностью его удалить и заново скачать, если продолжит вылетать, напишите, пожалуйста, об этом нам тоже в ВК (vk.me/yota), прикрепив модель вашего телефона и версию операционной системы. Проверим, почему оно может так себя вести.

а почему вы уверены что в 2022 году все пользуется вк?

6

Щас всё побежали в ВК регистрироваться, ага.
Ты здесь для чего нужен? Стрелочник?

1
Автор

Да, как отметил пользователь ниже - не все сегодня пользуются вк по тем, или иным причинам. А возвращаться в чат в вашем приложении абсолютно нет никакого желания. Пользуюсь старым iPhone 7 Plus, iOS 15.7. Подобные проблемы только в вашем приложении.

В андроиде можно настроить, чтоб экран не гас при подключенной зарядке. Только так и спасался с чатами со всякими операторами и банками. Возможно, в айфоне есть тоже подобная настройка...

1

Удобная штука, если не лень самому экран гасить. Автоблокировку уже лет пять не использую, а то много где чаты поддержки вылетают с выключенным экраном.

1