Я понимаю, что в соответствии с рекомендациями ЦБ банк должен проверять операции клиентов, которые кажутся подозрительными, дабы исключить финансирование терроризма, мошенничество и тд.
Но на деле это превращается в повод заблокировать счёт на неопределённый срок на проверку(КОТОРАЯ НЕ ПРОПИСАНА В ЗАКОНЕ), и покрутить подольше деньги клиента. Такую версию озвучил мой адвокат. Но и моя версия с пирамидой и скамом тоже имеет право на существование. По закону банк может: 1. Запросить документы по операциям( Такого банк не делал, в моем случае) 2. Ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Но в правах банка, указанных в 115 ФЗ нигде не сказано, что он может заморозить деньги клиента. И уж тем более отказать ему в расторжении договора и выводе личных сбережений. Гражданский кодекс я уже цитировал и повторяться не буду. Нарушение Тинькофф банком его норм, а также всех принципов права очевидно.
Поведение банка недобросовестно и неправомерно. Просто выглядит цивилизованно, потому что это "Банк" Представьте ситуацию: какой то прохожий с улицы отобрал у вас ваши деньги под предлогом "что-то у вас их многовато, давайте проверю, а не занимаетесь ли вы каким-то арбитражем криптовалют, торговлей на биржах или чем нибудь еще". Вы бы непременно обратились в надлежащие органы. А на деле у банка столько же прав силой удерживать ваши деньги как у любого прохожего с улицы.
Просто так Тинькофф «такую ситуацию» не устраивает
Больше вводных!)
Интересно, почему про дургие банки и 115 фз нигде инфы нет, только про тиньк?
Я понимаю, что в соответствии с рекомендациями ЦБ банк должен проверять операции клиентов, которые кажутся подозрительными, дабы исключить финансирование терроризма, мошенничество и тд.
Но на деле это превращается в повод заблокировать счёт на неопределённый срок на проверку(КОТОРАЯ НЕ ПРОПИСАНА В ЗАКОНЕ), и покрутить подольше деньги клиента. Такую версию озвучил мой адвокат.
Но и моя версия с пирамидой и скамом тоже имеет право на существование.
По закону банк может:
1. Запросить документы по операциям( Такого банк не делал, в моем случае)
2. Ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Но в правах банка, указанных в 115 ФЗ нигде не сказано, что он может заморозить деньги клиента. И уж тем более отказать ему в расторжении договора и выводе личных сбережений.
Гражданский кодекс я уже цитировал и повторяться не буду. Нарушение Тинькофф банком его норм, а также всех принципов права очевидно.
Поведение банка недобросовестно и неправомерно.
Просто выглядит цивилизованно, потому что это "Банк"
Представьте ситуацию: какой то прохожий с улицы отобрал у вас ваши деньги под предлогом "что-то у вас их многовато, давайте проверю, а не занимаетесь ли вы каким-то арбитражем криптовалют, торговлей на биржах или чем нибудь еще". Вы бы непременно обратились в надлежащие органы.
А на деле у банка столько же прав силой удерживать ваши деньги как у любого прохожего с улицы.
Автор не лучше банка себя ведёт. "Смотри приложение", "кому нужно больше подробностей".