Есть дебетовая карта почта банка , по которой установлена комиссия в 399 рублей, если покупок будет меньше 10 тыс рублей в месяц. 31.10.2022 совершил покупку, которая в системе почта банка обработалась только 02.11.2022 и не учлась. Банк списал комиссию за не выполнение условий бесплатного обслуживания. Хотя по факту покупок с учетом покупки 31.10.…
Удивительно, но 2022 году еще существуют банки, которые учитывают только операции по которым прошел клиринг.
Со стороны почты все корректно, почитайте правила программы лояльности
Это проблемы банка, а не мои. Я со своей стороны условия договора выполнил. Сделал покупки в октябре на сумму больше 10 тыс. За банки, с которыми работают магазины, я не отвечаю и не могу отвечать. А почта банк, получается, перекладывает ответственность на клиента