AliExpress в очередной раз показал свое наплевательское и издевательское отношение к покупателям.Я сделал заказ на сайте aliexpress, экшн-камера. Товар получил, начал проверять. У меня он не работал. У товара была отметка "бесплатный возврат". Как утверждает сам aliexpress на своем сайте "товары с "бесплатным возвратом" в течение 15 дней с момента…
Да это какая то жесть. Тоже купил смартфон, он оказался бракованным. Отправил в Китай за свой счёт, 2500р которые не вернут и потраченное время. Как итог: продавец получил товар ещё 14.10, это подтверждает сайт почты Китая и ещё несколько трекинговых сервисов, но АлиЭкспресс пишет что им недостаточно доказательств. Продавец с телефоном и деньгами прикладывает в спор скрины с сайта Глобал Экспресс Трекинг, что посылка отправлена обратно (это же гавно встроено в сайт АлиЭкспресс). Ситуация патовая. Сотрудник не может перейти по ссылке на сайт почты Китая и посмотреть что посылка доставлена. Скрины тоже им не аргументы. Приложение недели две назад вообще не работало, я даже в спор не мог зайти. После обращения к @AliExpress Россия получилось приложить доказательста, но пока толку мало.