Приветствую. А потом, когда вам потребуется вывести свой товар со складов ОЗОНа, вдруг выяснится, что они разбросаны по всей стране по 5-10 штук на их складах. И оформлять вывоз надо будет отдельно на каждый склад. И вот такой сидишь, думаешь...Из Москвы в Екатеринбург и Самару машину отправлять - ну такое себе удовольствие. Как и из Калининграда в Москву. А поддержка пишет, что "наш супер-пупер алгоритм решил, что так будет быстрее доставляться". Короче, ОЗОН, что-то вы совсем соскамились! Еще чуть-чуть и будете как Вайлдберриз или СберМегаХрень.
Доброго дня! Если говорим о товарах, поставку которых производили через вРЦ — их вывоз неожиданностью вовсе не станет, ведь склад хранения уже известен заранее. Количество позиций в распределении предлагаем, основываясь на анализе продаж, как историческом, так и прогнозируемом. Такие рекомендации соблюдать вовсе не требуем, ведь решение всегда остаётся за вами.
Если ведём речь о клиентских возвратах, товары всегда отправляем на ближайший к покупателю фулфилмент — понимаем, что это не самый удобный вариант, поэтому планируем запустить возвраты на ваш склад. Пока же опции перемещения товаров между складами по запросу нет. Забрать можно самостоятельно, или через транспортную компанию. Подробности тут: ozon.ru/t/qL5Ry94
Приветствую. А потом, когда вам потребуется вывести свой товар со складов ОЗОНа, вдруг выяснится, что они разбросаны по всей стране по 5-10 штук на их складах. И оформлять вывоз надо будет отдельно на каждый склад. И вот такой сидишь, думаешь...Из Москвы в Екатеринбург и Самару машину отправлять - ну такое себе удовольствие. Как и из Калининграда в Москву. А поддержка пишет, что "наш супер-пупер алгоритм решил, что так будет быстрее доставляться". Короче, ОЗОН, что-то вы совсем соскамились! Еще чуть-чуть и будете как Вайлдберриз или СберМегаХрень.
Доброго дня! Если говорим о товарах, поставку которых производили через вРЦ — их вывоз неожиданностью вовсе не станет, ведь склад хранения уже известен заранее. Количество позиций в распределении предлагаем, основываясь на анализе продаж, как историческом, так и прогнозируемом. Такие рекомендации соблюдать вовсе не требуем, ведь решение всегда остаётся за вами.
Если ведём речь о клиентских возвратах, товары всегда отправляем на ближайший к покупателю фулфилмент — понимаем, что это не самый удобный вариант, поэтому планируем запустить возвраты на ваш склад. Пока же опции перемещения товаров между складами по запросу нет. Забрать можно самостоятельно, или через транспортную компанию. Подробности тут: ozon.ru/t/qL5Ry94