Яндекс Маркет: прикрепление карточек к карточкам другого продавца

Яндекс Маркет разрешил продавцам прикрепляться и редактировать чужие карточки товаров. Вопрос на основании чего и почему? Ведь каждая карточка уникальна. Каждый продавец вкладывает много средств и усилий в развитие своего магазина.

Данную функцию этого маркетплейса считаю большим минусом. Почему, спросите Вы? Представьте, что Вы продавец и предлагаете покупателю качественный товар, который пользуется спросом по оптимальной цене. Но, есть товар более дешёвого качества и соответственно по более низкой цене. Каждый покупатель задумается, зачем я буду переплачивать, если есть такой же товар за более низкую цену. У каждого товара имеется свой ценовой сегмент, который в том числе складывается из себестоимости товара. Получается, что Яндекс Маркет совсем не учитывает этот показатель. И тем более лишает возможности развиваться и получения прибыли.

Особенно это важно для тех продавцов, которые стремятся предложить покупателю качественный товар с гарантией на годы и заинтересованым в налаживании производства, а не просто перекуп у других поставщиков.

Наш магазин Bolshoy Brat предлагает широкий ассортимент уличных камер и других товаров. К нам периодически прикрепляется бренд Pixies, у которого совершенно другой товар.

Наши камеры обладают большим функционалом: 5ти мегапиксельный сенсор, запись на карту памяти или облачное хранилище, подключение к камере из любой точки Мира, умный датчик движения- реагирует на любое движение в кадре и т. д. Удалённый контроль квартиры, дачи, гаража, офиса, загородного дома и даже подъезда!

Вывод: продавцу качественного товара очень тяжело конкурировать с карточкой конкурента, прикреплённой к нему самим маркетплейсом. Отсутствует функция открепления по желанию самого продавца, к которому прикрепили одну из карточек. В конечном итоге покупатель приобретает некачественный товар. Так как продавец отличного товара вынужден снижать цену, но он не в состоянии продавать в минус.

Уважаемые покупатели, пожалуйста, при покупке любого товара обращайте на название магазина и кто является продавцом. Потому что очень часто не добросовестные продавцы используют наименование, описание, фото и инфографикой совершенно другого продавца.

К сожалению, эта проблема пока не решена по части маркетплейсов.

8
47 комментариев

Прикрепление к нашим карточкам даёт резкий спад заказов и продаж. Какие ещё аргументы нужны? Мы против прикрепления к нашим карточкам. Почему данная услуга обязательна и никак не зависит от желания продавца? Кто желает может так продавать, кто против наверно можно прислушаться к мнению продавцов.

5
Ответить

Понимаю, когда 5 продавцов продают одно и тоже, но говорят, что это разное, понимаю

Ответить

Здравствуйте, на нашей карточке, которую сами делали, теперь продают совсем не понятные организации.
зачем просить делать отзывы покупателей?
отвечать на вопросы?
поднимать качество?

чтобы потом другие этим воспользовались?

Мы же не знаем, что продает другой конкурент, какие у него технавыки и т.д.

подписываюсь, под всеми замечаниями, криво сделали

3
Ответить

Здравствуйте. Ответьте пожалуйста четко и ясно - я могу СОЗДАВАТЬ СВОИ КАРТОЧКИ, без привязки к уже существующим. Простите, но я уже задолбался биться с тем, что привязывают или не к тем, либо к каким-то лузерским карточкам! Я НЕ ХОЧУ, что бы меня привязывали к чьим-то карточкам и не хочу, чтобы привязывали кого-то ко мне. И я не одинок в своих пожеланиях! почему такое игнорирование пожеланий людей, которые приносят вам деньги!?

2
Ответить

Полностью поддерживаю крик души! Абсолютно неоправданная система привязки карточек не приносит ничего кроме продвижения дешевых и некачественных товаров.

1
Ответить

Также самое, делаешь карточку под себя и к ней прилепляют кого-то или тебя прикрепляю к кому-то, где и снимки и описание ни о чем не говорит.

2
Ответить

Здравствуйте, Алексей!

Чтобы помочь с решением проблемы, нам не хватает деталей. Пожалуйста, поделитесь ID магазина и SKU проблемных карточек. Во всём разберёмся

Ответить