Здравствуйте! Я сделал заказ № 0120574820-0002 от 15.11.2022 г. и произвёл оплату на OZON-карту 6520 руб., но не получал его по причине брака товара, о чем оформил отказ в получении 21.11.2022 г. в терминале службы доставки компании DPD. Продавец связался со мной, подтвердил возврат товара в свой адрес, почему OZON не возвращает мои денежные средства в сумме 6514 рублей за не полученный товар и не снимает заказ с сайта. Поддержки клиентов нет, номера телефона для связи нет. Отправил 2 обращения по эл.почте- ответа нет. В истории отображается как успешная покупка и предлагается поставить оценку покупке. Третий раз ставлю 2 балла, но никакой реакции.Чернышов Сергей Иванович
Сергей Иванович, здравствуйте. Заказ ошибочно перешёл в статус "доставлен". Простите за сложности. Мы уже связываемся с продавцом, вернёмся к вам сюда с итогом. Если заказ не получится отменить, поможем сделать возврат денег через создание заявки на возврат. Мы ушли от горячей линии к поддержке в чате, почте и соц.сетях. Но сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж.
Здравствуйте! Я сделал заказ № 0120574820-0002 от 15.11.2022 г. и произвёл оплату на OZON-карту 6520 руб., но не получал его по причине брака товара, о чем оформил отказ в получении 21.11.2022 г. в терминале службы доставки компании DPD. Продавец связался со мной, подтвердил возврат товара в свой адрес, почему OZON не возвращает мои денежные средства в сумме 6514 рублей за не полученный товар и не снимает заказ с сайта. Поддержки клиентов нет, номера телефона для связи нет. Отправил 2 обращения по эл.почте- ответа нет. В истории отображается как успешная покупка и предлагается поставить оценку покупке. Третий раз ставлю 2 балла, но никакой реакции.Чернышов Сергей Иванович
Сергей Иванович, здравствуйте. Заказ ошибочно перешёл в статус "доставлен". Простите за сложности. Мы уже связываемся с продавцом, вернёмся к вам сюда с итогом. Если заказ не получится отменить, поможем сделать возврат денег через создание заявки на возврат. Мы ушли от горячей линии к поддержке в чате, почте и соц.сетях. Но сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж.
Сергей, добрый день. Деньги сегодня утром отправили на вашу Ozon Карту.