Жалоба на доставку DPD

Назначена доставка была на 31 октября. (Прождала дома весь день. Доставщик сам перенёс дату на 1 ноября. Я уточнила, и перенесла через отправителя на 2 число на другой адрес ). 1ноября мне звонит девушка доставщик и говорит, что она у моего дома. Я объясню, что доставку перенесла на 2 ноября и адрес тоже, она уточнила и ОТМЕТИЛА это где-то в запися…

33

Здравствуйте. Я официальный представитель компании DPD в России. Коллеги провели проверку по Вашему отзыву. Первый курьер проставил не тот статус заказа, поэтому адрес доставки изначальный. Просьба уточнить по какому адресу необходима доставка. Сделаем все возможное, чтобы доставить как можно скорее.
Приносим искренние извинения за неудобства.

Ответить