Назначена доставка была на 31 октября. (Прождала дома весь день. Доставщик сам перенёс дату на 1 ноября. Я уточнила, и перенесла через отправителя на 2 число на другой адрес ). 1ноября мне звонит девушка доставщик и говорит, что она у моего дома. Я объясню, что доставку перенесла на 2 ноября и адрес тоже, она уточнила и ОТМЕТИЛА это где-то в запися…
Ну вам хотя бы пыталась доставить:)
В моей ситуации поставили доставку на пятницу, далее без каких то оповещений перенесли на сб, хорошо у меня есть привычка проверять такие вещи. С сб я перенес доставку на пн, ТК не было возможности забрать в выходные. В пн мне тоже ничего не привезли и так же молча перенесли доставку на Вт. Во вторник был прогресс - мне пришло сообщение "выдано курьеру". Но, как вы уже догадались, ничего так и не привезли и поддержка сказала что курьер не смог мне дозвониться. Почему то весь день мне без проблем дозванивались по работе, друзья и ТД. Но курьер не смог:) при этом пропущенных не было и в выгрузке Билайн не было никаких пропущенных звонков. После небольшого скандала пообещали вот прям точно привезти в среду. И привезли, хотя я уже не верил. У ребят реально проблемы и они не хотят их решать, так как все предыдущие доставки проходили примерно по тому же сценарию.