12 октября 2022 г. в офисе ПАО «ВымпелКом» и VEON Ltd. (далее по тексту – Билайн), г. Новосибирск, был переоформлен номер с одного физического лица (автор статьи) на другое физическое лицо (супруга), в процессе сотрудник салона Билайн не уведомил о факте: существующие средства на дополнительном лицевом счету (в Билайн, его называют САС – специальны…
Здравствуйте, Дмитрий!
Приносим извинения, что вы столкнулись с такой ситуацией. Заявка 2254228198 на данный момент закрыта, средства должны были перенестись на новый договор.
Сейчас заявка 2255796228 открыта и находится у специалистов. Мы обязательно решим вопрос, сейчас просим дождаться рассмотрения.
Не понятно, почему после уже сложившегося одного факта недоработки проблемы, вопрос вновь уходит на «рассмотрение», когда и так очевидно и понятно, что средства есть, их необходимо незамедлительно вернуть и закрыть вопрос. Вместо этого заставляете тратить нервы и время!
Добрый день.
Пришел ответ на заявку 2254228198, в виде смс, в очень размытой формулировке. Почему на данную заявку? Она же с ваших же слов уже закрыта.
Что с заявкой 2255796228?
В поддержке вновь ответы «по-шаблону».
Если вы собираетесь вернуть средства по заявлению. Где в ответе на заявление, прописана сумма возврата, сроки?
Заявка 2254228198, была не на расторжение договора, а на возврат денежных средств! Я не просил договор расторгать, а вернуть средства!