Озон не даёт вернуть поддельные AirPods
4.11.22 в пункте выдачи получила заказ.
Проверка всего функционала на месте крайне проблематична, поэтому решила сделать это дома.
Открыв коробку на первый взгляд придраться было не к чему.
Далее следуя инструкции, начала синхронизировать с телефоном (IPhone 11) и тут появился первый сюрприз:
“невозможно проверить, являются ли эти наушники подлинными AirPods. Эти наушники могут работать не так, как ожидалась.»
И два варианта выбора:
Не подключать
Подключить в настройках Bluetooth
Не смотря на данное уведомление, решила все таки подключить.
Наушники подключились и отобразились настройки, в которых так же было важное сообщение с текстом о невозможности проверить подлинность.
А как многие владельцы техники Apple знают, после выхода обновления iOS 16, iPhone стал определять оригинальность подключенных AirPods.
Настроила двойное касание для каждого из наушников и стала проверять работоспособность.
А далее началось то, о чем говорилось в уведомлении: двойное касание не сработало на прием и сброс вызова.
Пуск/пауза, переключение музыки с наушников тоже отказалось работать.
Про голосовой вызов Siri мечтать совсем не пришлось…
Самым печальным оказалось то, что наушник при 100% заряде разрядился через 30 минут разговора, при заявленных 2-3 часах. И вместо звукового уведомления оповестил не разборчивым женским голосом. Со вторым наушником ситуация повторилась.
Стала читать, что советуют проверить при приобретении AirPods и конечно же многое нашлось: USB разъем кабеля не глянцевый металл, а с явными вкраплениями, цвет самого кабеля серый, в документации нет отдельного вкладыша с серийными номерами, наклейки «яблока» отсутствуют.
Вес и размеры наушников и кейса так же не совпадают с данными на официальном сайте.
Вместо 4г наушник весит 3г, а кейс вместо 38,2 г весит 42г.
Решила обратиться в службу поддержки Озона, на что получила ответ: мы проверили информацию о товаре и признаков подделки не нашли»
Открыла вопрос о возврате, приложив скрины, фото и описание проблемы работоспособности.
Естественно получила отказ о возврате и предложение открыть возврат другим способом.
Крайне любопытно, что в день получения заказа, продавец снял этот товар и добавил абсолютно аналогичный, но уже под другим кодом.
Тем самым не давая возможности оставить отзыв.
Естественно как и во всех подобных ситуациях, обратной связи с продавцом не последовало.
Решила открыть возврат другим способом не работает/работает плохо.
Спустя сутки продавец конечно же отклонил возврат, чему я нисколько не удивлена.
Открыла спор по данному возврату.
Служба поддержки Озона обещает все проверить и вернуться с ответом в течении 7 дней.
Срок возврата товара составляет 7 дней, то есть на данный момент прошло уже три дня.
Сталкивался ли кто-то с такой проблемой?
Удалось ли решить?
Ольга, добрый день. Видим, что уже вчера деньги за возврат наушников были отправлены на вашу Ozon Карту. Простите, что вам пришлось столкнуться с некачественным товаром на нашей площадке.
Такая же история с наушниками. Б/у наушники, которые уже были в пользовании, продали за оригинальные. Есть письмо от техподдержки apple.
Привет озон! Столкнулась с такой же проблемой на вашей площадке. Судя по посту, выглядит что SMM отдел работает намного лучше чем отдел поддержки. Сможем ли мы как то решить проблему без нового поста в медиа?
Верните деньги за заказ 38556589-0072, какого чëрта я должна сутками писать в поддержку? Вы нарушаете закон
Тут видимо через суд решать, раз добровольно не соглашаются на возврат
Всегда опасалась покупать будь то Авито или ВБ/Озон. Вот я забрала с отделения, как и кому я докажу потом что я их не подменила? Ну вот логически, у продавана десятки отзывов «все круто!» против моих слов «пришла подделка»
а меня больше интересует, что мешало автору все же проверить их на месте хотя бы минимально? ведь эти наушники даже вскрывать не надо. Берете серийник, вбиваете в форму на офф.сайте и проверяете. Уже на этом этапе могло помочь и от получения можно было отказаться. Если же тут все ок, то открыл, попробовал подключить и увидел заветное сообщение и сразу оформил возврат на месте. И никаких приключений, если потратить пару минут.
Я тут не оправдываю озон, т.к. они должны сделать взврат и уже разбираться с продавцом, т.к. человек купил на озоне, а это маркетплейс, а не площад с объявлениями от частников аля Авито. Я к тому, что можно было предотвратить попадание в такую ситуацию совершенно минимальными усилиями
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Цена быват низкой или высокой, а дешёвым/дорогим - товар. С увОжением, Ваш Граммар Н.)
Будет кек, если цена на 1 тр меньше оф цены, и все равно цена оверпрайс относительно других цен.
Покупатель не обязан иметь навык вычисления подделки по цене. Он имеет право купить то что предложено по заявленной цене. Если написано apple airpods 1 р. значит обязаны быть именно apple airpods и точка.
подделки могут продавать по цене оригинала запросто
Комментарий недоступен
А про цену тут вообще тишина. Как как подделку и по цене еще можно узнать. Не вы всегда конечно, но в большинстве
Я заказывал на озоне, на 2000 дешевле чем в офф магазе, пришло фуфло. При детальном осмотре, Коробка и наклейки на ней кривые, серийный бился как уже зарезанный. Развернул посылку обратно не вскрывая. Деньги вернули сразу без проблем.
Дальше занудство...
Ребята, может харош уже покупать там. Как не посмотрю ленту новостей, вечно с ними какие-то проблемы. Идите в ситилинк или днс, при чем покупайте не доставкой, а самовывозом, проверяйте сразу товар. Вам же дороже потом разбираться (и время тратите и нервы).
Один не купит в озон, второй, и вот уже десять не купят, потом 100. А потом уже и озон допедрит что надо поответственней относится к своим делам.
А парой сообщений выше коммент про историю когда чел через суд добивался возврата поддельных эйрподсов купленных в днс. Давно ли днс у нас стал образцом честности и добропорядочности?
ты видишь здесь "вечные проблемы", которые в масштаба маркет плейса не более, чем статистическая погрешность, поэтому и покупают - у 99% людей проблем нет
Озон всего лишь витрина товаров- им пофиг, они наживаются на таких продавцах фейк товаров и покупателях, которые хотят купить за "5 копеек" оригинальный товар.
потом 100Не пойдут к ним, пойдут на WB, Я.Маркет, СберМегаМаркет к тем же продавцам, за таким же фейковым товаром? А если не к ним, то на левачные лендинги этих же продавцов?
Комментарий удален модератором
Самое интересное, что этих подделок полно от разных ушлых продавцов и на Сбермегамаркете, и на Wildberries, и на этом же Озоне, но только вот все они отклоняют негативные отзывы о подделках. Помогают отзывы на 4PDA или в целом поиск в Интернете по названию магазина
Комментарий удален модератором
Курица помада
Жесть конечно, но на озоне всегда репликами торговали и торгуют и это норма для маркетплейсов, к сожалению. Как-то пытался получить от них сертификат на найки, которые продавались по 3-4 тыщи и даже по фото было видно, что это подделка, писал им сто раз, даже на vc писал подробную статью, обещали все проверить и так и ничего не ответили, делаю вывод что просто у них такая неофициальная политика по продаже китайского шерпотреба. Для себя понял, что маркетплейсов не подходят для покупки дорогих товаров и товар и товаров, которые могут быть репликами
Ну пришлют они тебе сертификат соответствия - что дальше будешь делать?
Сертификат будет выдан не на ИП, которое торгует на озоне, а на дистрибьютора, у которого этот ИП (по идее) закупает продукцию для реализации - все по закону
При этом приезжает очевидная паленка.
Комментарий удален модератором
Что можете предложить озону, чтобы выявлять 100% контрафактных наушников? Думаете продавец не показал бы по запросу документы на поставку этой партии?
В чем проблема была проверить по серийному номеру еще при получении, подтверждает ли код Apple и если нет, то отказаться сразу от покупки?
Вот серьезно, неужели сложно погуглить информацию, как отличить оригинал от подделки, тем более в условиях параллельного импорта? Ну и, конечно, покупать наушники, у которых цена значительно ниже остальных и надеяться, что это уж точно оригинал, а потом получать явную подделку и винить маркетплейс - ну такое. Самым умным быть и обмануть всех, купив оригинал за цену в 30-40% ниже стоимости не получится
Где вы тут увидели хоть что-то о стоимости?
Заебали обвинять изнасилованную в том что надела слишком короткую юбку.
Одна из огромных бед России, тотальное недоверие. Ты должен знать как устроен водопровод, чтобы проверить работу за сантехником, ты должен знать все по части автомобиля, чтобы проверить за механиком, должен прочитать как отличить подделку и где код какой-то ввести. Это просто невероятная энтропия, люди тратят уйму своего времени в корзину.
Вы правда думали, что у вас получится и троячок скроить, и оригинальные эирподсы прикупить? Вы серьёзно?
а от куда на Озоне настоящие, если санкции, ну всмысле, как можно в Озоне ожидать что-то оригинальное в такой ситуации?
Параллельный импорт? не слышали?
Комментарий недоступен
Объясните мне дурачку. Где гарантии того, что вы дома не заменили оригинал на китай?
У вас есть видео распаковки с фиксацией всех серийных номеров? Видится мне что нет, ну на нет и суда нет.
Комментарий недоступен
да нужно всё фиксировать сразу
пусть продавец предоставит серийный номер проданных airpods.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Неприятно, но увы Озон не Amazon ÷(
Автор, я бы попробовал ещё через charge back- - обратиться нужно в банк эмитент карты, с подтверждением обращения в службу поддержки и указанием транзакции
charge back раньше делали непосредственно Виза и Мастеркард, как сейчас дела с этим обстоят, большой вопрос.
Когда истечет 7 дней, не вступая в переписку, пишите в РПН. Если они не смогут помочь, пишите досудебную и затем в суд. Вероятность выиграть очень велика.
Вы только сроки не затягивайте, а то они пройдут и вам уже вполне обоснованно откажут в возврате.
Претензия поданная вовремя. Дальше срок не имеет значение
Не покупайте на маркетплейсах ничего, кроме дешёвого китайского ширпотреба. Пока компании не заботятся о покупателях, разводить вас так и будут, там процент оригинала настолько низок, что я даже не знаю, зачем вы берете такие товары на подобных площадках.
Не берите продукцию, которая легко подделывается на маркеплейсах. Или выбирайте там проверенных продавцов.
Airpods к сожалению одна из самых подделываемых продукций, так как продукт сам ро себе недорогой не супер сложный, но продается дорого.
Вам оформляйте возврат, если что-то не срастется, пишите претензию, потом в суд. Но скорее всего на этапе претпнзии если правильно ее сделать (вписать туда контрофакт, обвинить в мошенничестве и прочие радости) все решится.
Но тут важно быть белым и пушистым. Есть случаи конечно когда покупают что-то хорошее, а потом возвращают подделку.
И да решать этот вопрос здесь нет никакого смысла.
Распространенная ситуация на этой помойке
А где гарантия что вы где-нибудь не взяли по дешевке поддельные Airpods, и не хотите вернуть именно их? Таким образом оставив оригиналы у себя.
Покупать у каких-то мутных продованов, потом удивляться
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Я покупаю. И пока не напоролся. Отзывы помогают
Така же история, купила жена подарок на Новый год за фулл прайс, теперь Ozon ровно по той же схеме мурыжит, шлёт сертификаты за 2019 год, которые вообще ничего не доказывают относительно оригинальности. При этом я посмотрел на отзывы по продавцу, там уже полно негативных отзывов на тему «оригинальности» товара. Я не понимаю почему Озон на это закрывает глаза, признавая что проблема такая существует . Сейчас ведем переписку с технической поддержкой, пока как с роботами общаемся по шаблону
Сергей, здравствуйте. Мы используем автоматический и ручной мониторинг, чтобы выявлять и убирать такие товары с площадки. К сожалению, не всегда получается быстро их найти, так как некоторые продавцы маскируют свою продукцию.
Всегда проверяем сигналы от покупателей и наказываем продавцов, если они действительно продают некачественные товары.
Пожалуйста, напишите номер заказа и мы проверим на каком этапе сейчас коллеги и постараемся ускорить результат.
По поводу чата, вы всегда можете сразу перейти к общению с оператором, просто нажмите: Вопрос не по заказу - Пожаловаться - Другое.
Ольга, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, номер заказа с наушниками. Во всём разберёмся и постараемся помочь.
Здравствуйте. Номер заказа 37794685-0013
А куда мне обратиться, чтоб вернули мне мои деньги, которые Озон вывел с баланса и они исчезли. Озон не может предоставить ни платёжное поручение с реквизитами ни подтверждены переводом?!
Я подключал наушники в ios 16 и толи связь с эплом была не очень, толи ещё что, но телефон запомнил наушники как подделку и выводил такое же сообщение.
Через несколько дней отвязал наушники и привязал заново — сообщения больше не было.
Я помню заказала три пары обуви, пришло две. Хорошо, что в пвз проверила, а то б потом хрен доказала, что пришло 2, а не 3
Относите в сервис центр - возможно сломанные наушники
Кстати хороший совет.
Была история у меня, отдал в ремонт(замена разложившегося кабеля на новый) зарядку от макбука, ремонтник ее сломал совсем. Он купил мне другую, и уверял что она оригинальная. Сходил в официальный СЦ, где мне выдали бумагу: "Товар не явзяется оригинальной продукцией компании Apple, в гарантийном обращении отказано". Эту бумажку отдал ремонтнику, и он забрал зарядку и отдал деньгами стоимость новой.
Проблем с возрастом товара на озоне как правило нет. Через заявку и потом несёшь в пункт выдачи. Товар уезжает обратно, деньги за покупку возвращают на счёт.
Заявку на возврат согласовывают, прежде чем вы ее сдадите в ПВЗ. Более того, если продажа через FBS (продажа со склада селлера), то сейчас сам селлер вправе отклонять заявки на возврат.
Я согласовывал возврат наушников почти неделю, каждый день по 5-6 заявок на возврат. Писал и выдержки из ЗоЗПП и ссылки на правила самого Озон. В какой-то момент даже рукописное заявление с отсылками к закону прикрепил. В итоге, добил их, хотя вообще не понимал их основания для отказа. Но все было до правил с подтверждением возврата со стороны продавца, о чем писал выше.
С возвратом товаров, отправленных не из России, проблем более, чем достаточно. Нужно собрать всю свою принципиальность и настойчивость, помножить на два и, возможно, тогда всё получится
как-то заказывал с Алика типа б/у AirPods Pro. Отзывы были отличные и их было много, ни намёка на подделку... кроме цены в 5к.
Решил рискнуть, но пакет в итоге вскрывал на камеру и после распаковки сразу положил кейс и сами наушники на весы. Открыл спор, ародавец предложил отправить ему "для проверки подлинности", но потом пришёл Алик и без вопросов одобрил полный возврат)
Теперь у меня есть бесплатная подделка, в принципе даже неплохая, с шумодавом и голосовой активацией Сири. Иногда пользуюсь ими, когда основные наушники разряжаются
Некоторые хитрые сотрудники давно в сделке с этими поддельщиками
Настаивайте на простом возврате, любой купленный товар можно вернуть обратно. Это проще чем доказывать подделку
Действуйте строго по Закону о защите прав потребителей. В качестве первого шага: Сдайте товар с заявлением о расторжении ДКП туда где его забирали. Под подпись, разумеется.
Отказываются? Вызов полиции. Вам нужно доказательство,что вы приходили с заявлением и товаром, а товар отказались принять.
Я бы действовал так. Да, это долго, нудно. Но стоит раз пройти этот путь и больше слово "суд" не будет вас пугать! Проверено на личном опыте!
В ПВЗ же сидит ИП Пупкин, который к озону имеет весьма опосредованное отношение. И печать он поставит если что ИП Пупкина, а не ООО "Интернет Решения"
Комментарий удален модератором
женский голос невнятный, разряжаются за где то 1 час, тачи как то работают, но эт я не заморачиваюсь, и да звук средний, даже ниже среднего.... узнаю такие, недавно с Али пришли за 5 уе, не с коробкой и более длинным кабелем, думаю 15...20 уе будут стоить....) Так то додавить Озон, сдать нафиг и вернуть деньги. И вынести простой вывод, на Озоне, либо куча отзывов, что все ок, либо понимать, что это фуфу и стоить должно как фуфу.
проверьте оригинальность с помощью программы 3utools для windows. Одну минуту занимает и результат стопроцентный. И догадок не будет подделка или нет
да тут уже и так все понятно
Столкнулся с такой же проблемой, покупал ребёнку на Новый год, цена была немного дешевле чем в днс, поэтому даже не думал о том ,что придёт копия. Озон отказал в возврате товара буду обращаться в Роспотребнадзор.
Сергей, здравствуйте. Скажите номер заявки на возврат, в ситуации разберёмся и поможем.
Задублировалось
Тоже самое продолжается с 26 декабря. Продавец продал подделку, как оригинал. Возврат был отклонён и продавцом, и озоном.
Написала в поддержку озона в vk. Попросили подождать 7 дней, чтобы продавец смог подтвердить оригинальность товара. Прошло уже 11 дней с моего обращения, а поддержка озон всё тянет с возвратом. Просит меня подождать ещё немного. Короче, лохотрон ещё тот. Я раньше быттехника и электронику только на озоне заказывала, доверяла. Теперь противно даже в их приложение заходить.
Добрый день! Это конечно не порядок, что мы не успеваем в обозначенный срок. Пришлите, пожалуйста, номер вашего заказа. Постараемся помочь.
Для Озона торговля подделками это норма. Тоже на днях пришёл поддельный товар, несмотря на то, что имел значок "оригинал" от Озона. И, разумеется, чтобы избежать негативных отзывов продавец тоже уже снял его с продажи, перевыставив снова. Маркетплейсу на это пофигу. Ну что сказать. Если ты пьёшь с ворами - опасайся за свой кошелёк.
Здравствуйте. Подскажите номер заказа и опишите, почему считаете товар неоригинальным? Хотим всё тщательно проверить.
У нас ситуация еще хуже, так как продавец сам ОЗОН и теперь не возвращает нам 37000 р.
Купили в день рождения двум людям двое часов apple watch разного размера в Озоне, но при этом у первых - продавец Озон, у вторых - другой продавец. Получили в ПВЗ двое часов внутри одного синего брендированного пакета Озон, пакет был грязный, мы вскрыли пакет и выбросили тут же в ПВЗ. Когда стали распаковывать сами коробки, у тех часов, где продавец ОЗОН, упаковка отличалась от вторых часов другого размера - бумага, внутренний принт, материал конструкции внутри коробки, чехол самих часов, а позже увидели, что и зарядник и ремешки - все это - подделка. Сказать, что расстроились и ооочень сильно удивились, что такое возможно у продавца Озон - ничего не сказать, но тогда мы не знали, что это самое начало и рассчитывали, что конечно же вернем деньги, так как это ОЗОН.
Тут же отправили заявку на возврат с фото, подтверждающими разницу в двух часах, ее одобрили, сразу после одобрения заявки на возврат отправили часы обратно, сегодня получили ответ от Озона, что часы не прошли проверку, деньги не вернут. И никаких подробностей - просто «Товар не прошел проверку, заберите с ПВЗ».
37 000 р мы заплатили за то, что у Озона плохо работает контроль проверки поставщиков и товаров? Как такое вообще возможно??
Так как комментариев нет от Озона, нам остается только догадываться, что значит «Товар не прошел проверку», может быть это значит, что Озон нам предлагает свою версию, что это мы отправили им подделку, а они продали нам оригинальный товар? Поскольку они «тщательно проверяют своих поставщиков, сертификаты и блаблабла»? и теперь не могут признать свою ошибку?
Как нам доказать, что мы изначально получили поддельный товар?
P.s. Так как это был день рождения, мы все-таки пошли и купили часы в М.Видео.
Анастасия, добрый день. Уже ответили под вашим постом и ждём там номер заказа, чтобы разобраться в ситуации: https://vc.ru/u/1532491-anastasia-gorbunova/707986-ozon-ne-daet-vernut-poddelnye-apple-watch?comment=5964512&from=copylink&type=quick
Добрый день! Аналогичная ситуация, как и у многих тут. Очень обидно, поскольку давно уже являюсь вашим клиентом и ни раз возвращала некачественный товар. Заявка 13051608-R8 - купила наушники AirPods 3. Мало того, что подключить оба наушника так и не удалось, при включении в них что то говорят на китайском. Микрочипы в крышке чехла отсутствуют (когда просвечиваешь крышку должно быть 2 чипа в крышке). Первичную заявку отклонили, поскольку продавец прислал липовые сертификаты на продукцию. Далее, поддержка посоветовала выбрать при повторной попытки на возврат пункт «плохо работает» - продавец предложил компенсацию в 6000 руб - я отклонила!! Вы помогаете решить проблемы - пожалуйста помогите и мне! Даже рейтинг продавца должен насторожить уже вас!! Очень жду вашей помощи!!! Не хочется разочаровываться в качестве работы ОЗОН!!
Дарья, добрый день. Уже запустили проверку товара и ответили под вашим постом: https://vc.ru/claim/711851-ozon-pozvolyaet-prodavat-na-prostorah-svoego-marketpleysa-poddelnye-tovary-po-cene-originalnyh-ostorozhno-obman?comment=5979309&from=copylink&type=quick . С результатом вернёмся туда же.
И вот еще первый возврат, конторый ваша служба поддержки отклонила 13051608-R7
Комментарий удален модератором