{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Озон не даёт вернуть поддельные AirPods

4.11.22 в пункте выдачи получила заказ.

Проверка всего функционала на месте крайне проблематична, поэтому решила сделать это дома.

Открыв коробку на первый взгляд придраться было не к чему.

Далее следуя инструкции, начала синхронизировать с телефоном (IPhone 11) и тут появился первый сюрприз:

“невозможно проверить, являются ли эти наушники подлинными AirPods. Эти наушники могут работать не так, как ожидалась.»

И два варианта выбора:

Не подключать

Подключить в настройках Bluetooth

Не смотря на данное уведомление, решила все таки подключить.

Наушники подключились и отобразились настройки, в которых так же было важное сообщение с текстом о невозможности проверить подлинность.

А как многие владельцы техники Apple знают, после выхода обновления iOS 16, iPhone стал определять оригинальность подключенных AirPods.

Настроила двойное касание для каждого из наушников и стала проверять работоспособность.

А далее началось то, о чем говорилось в уведомлении: двойное касание не сработало на прием и сброс вызова.

Пуск/пауза, переключение музыки с наушников тоже отказалось работать.

Про голосовой вызов Siri мечтать совсем не пришлось…

Самым печальным оказалось то, что наушник при 100% заряде разрядился через 30 минут разговора, при заявленных 2-3 часах. И вместо звукового уведомления оповестил не разборчивым женским голосом. Со вторым наушником ситуация повторилась.

Стала читать, что советуют проверить при приобретении AirPods и конечно же многое нашлось: USB разъем кабеля не глянцевый металл, а с явными вкраплениями, цвет самого кабеля серый, в документации нет отдельного вкладыша с серийными номерами, наклейки «яблока» отсутствуют.

Вес и размеры наушников и кейса так же не совпадают с данными на официальном сайте.

Вместо 4г наушник весит 3г, а кейс вместо 38,2 г весит 42г.

Решила обратиться в службу поддержки Озона, на что получила ответ: мы проверили информацию о товаре и признаков подделки не нашли»

Открыла вопрос о возврате, приложив скрины, фото и описание проблемы работоспособности.

Естественно получила отказ о возврате и предложение открыть возврат другим способом.

Крайне любопытно, что в день получения заказа, продавец снял этот товар и добавил абсолютно аналогичный, но уже под другим кодом.

Тем самым не давая возможности оставить отзыв.

Естественно как и во всех подобных ситуациях, обратной связи с продавцом не последовало.

Решила открыть возврат другим способом не работает/работает плохо.

Спустя сутки продавец конечно же отклонил возврат, чему я нисколько не удивлена.

Открыла спор по данному возврату.

Служба поддержки Озона обещает все проверить и вернуться с ответом в течении 7 дней.

Срок возврата товара составляет 7 дней, то есть на данный момент прошло уже три дня.

Сталкивался ли кто-то с такой проблемой?

Удалось ли решить?

0
254 комментария
Написать комментарий...
Ozon

Ольга, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, номер заказа с наушниками. Во всём разберёмся и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Kononova
Автор

Здравствуйте. Номер заказа 37794685-0013

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Спасибо за уточнение. Видим, что по заявке на возврат сейчас открыт спор. Постараемся вернуться с результатом в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Kononova
Автор

Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ольга, возвращаемся с новостями. Заявка на возврат одобрена. Вы можете вернуть наушники в пункт выдачи в течение 7ми дней. Мы проследим за возвратом денег.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Еще бы, тут такой срач развели)))

Ответить
Развернуть ветку
Семен Мукин

День добрый. Аналогичная проблема. Не только не оригинал поставили, так еще и микрофон не работает! Номер заказа 14821916-0073

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Семён, здравствуйте. Простите, что не удалось вернуть наушники с первого раза, нам было необходимо фото с серийным номером. Всё внимательно проверили - во второй заявке вы прикрепили более подробные фото, и возврат был одобрен. Сегодня утром отправили вам деньги за возврат наушников. Срок зачисления на карту обычно составляет 2-3 дня.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Anderson

Есть же 7 дней на возврат товара при покупке дистанционным способом.
Досудебку отправляйте в озон через почту РФ, и копию в продавца.

Ответить
Развернуть ветку
251 комментарий
Раскрывать всегда