СберМегаМаркет: Обманываем и ничего не объясняем

Всем привет!

11

Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер заказа, или телефона. Проверим информацию.

Ответить

Здравствуйте!

Продублирую часть вашего сообщения сюда.

"К сожалению затруднения оказались слишком серьезными и доставка была отменена"

Опять какие-то мифические затруднения. 1. У продавца есть данный товар в наличии на вашем маркетплейсе. 2. Товар был отправлен курьерской службой. 3. Отмена произошла через 4 дня после того срока, как товар уже должен был быть доставлен. Не умеете доставлять заказы, не умеете решать "затруднения" - всего доброго, есть много других сайтов. С вами иметь дело с подобным отношением к клиентам нет никакого желания.

И промокод, который вы собираетесь отправить (вы ждали, чтобы я просил его у вас после вашего упоминания о нем?) оставьте себе. Ваша "щедрость" не знает границ. Предлагать промокод со скидкой на целых 20%, когда практически у каждого пользователя Сбербанка есть промокод на скидку 33% в эти дни распродаж

Ответить