{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Ozon отказывается компенсировать собственные ошибки. Ozon - так нельзя

С начала 2022 года являюсь продавцом на Озоне и первый раз техподдержка вынуждает меня выйти в публичное поле. До этого было лишь положительное впечатление, надеюсь и сейчас Озон исправится.

Итак:

29 сентября 2022 Озон объявил о изменениях в регламенте при обработке излишков, которые вступают в силу с 13 октября 2022. А именно: с 13 октября при общем объёме излишка от 51 шт. включительно стоимость приемки — 24 рубля с учётом НДС за одну единицу товара, до 50 шт — бесплатно. До 13 октября объём бесплатной приемки был 800 шт.

Вот скрины и ссылка на правила: https://seller-edu. ozon. ru/docs/fbo/other/izlishki. html

приемка излишков до 13 октября
приемка излишков с 13 октября

Мною 6 октября 2022 была создана заявка № 6881895 на поставку № 50077832 через вРЦ.

вРЦ это система, когда робот Озона сам подставляет рекомендуемое количество товаров в поставке, при этом сам же Озон говорит, что это рекомендуемое число и можно ему не следовать и поставлять в нужных объемах, оставаясь в лимитах бесплатной приемки излишков. Соответственно меня не устроило рекомендуемое значение, и я отгрузил столько сколько посчитал необходимым, как и много раз ранее.

9 октября поставка была отгружена на сортировочный центр и 12 октября была принята на складе в Самаре, о чем составлен Акт приёмки № 50077832 от 12.10.2022

В данном Акте указано количество товаров с излишком – 214 шт. И это действительно так, ведь мы отгружались с учетом действующих на день поставки лимитов по излишкам.

Но в Акте выполненных работ за Октябрь 2022 я вижу строку «Обработка опознанных излишков с приемки» и сумму 5136 рублей. В дальнейшем с техподдержкой мы выяснили, что начисление идет именно за данную поставку.

Было составлено Обращение #20840056 на компенсацию данного начисления.

В ходе переписки техподдержка отказалась делать перерасчет по данному начислению ссылаясь на то, что они делают перерасчет лишь по поставкам, которые были созданы до 29 сентября (день выхода новости о изменении регламента приемки) и приняты после 13 октября. Напоминаю, что само изменение в регламенте происходит с 13 октября, а 29 сентября было лишь уведомлении о изменениях и дате.

Почему поставка, которая была принята 12 октября, попала под новый регламент совершенно непонятно. Техподдержка на это ответить тоже не может. @ozon-business разъясните что это, почему техподдержка не может справиться?

0
5 комментариев
Officer XX

Мало штрафанули, сначала каждый мудодей с излишками грузит, а нормальные люди потом за простой авто платят

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Надеждин
Автор

Если вы действительно работаете с Озоном, то знаете, что приемка коробов/паллет и приемка товаров это совершенно разные операции, которые проводятся независимо друг от друга на разных этапах. Сначала вы стоите в очереди на своем авто и сдаете грузовые места, а уже потом совершенно другими людьми идет приемка самих товаров. Поэтому кукарекать можно и не так громко.

Ответить
Развернуть ветку
Officer XX

Алексей ты валенком то не прикидывайся, когда каждый умник привозит по 800 единиц излишков, зону приемки тупо освобождать не успевают, т.к. таймслоты на определённый объём заточены.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Приветствуем! Уже разбираем ситуацию, постараемся вернуться со всеми деталями как можно скорее

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Надеждин
Автор

Уважаемый Озон, как дела?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда