оформила заказ на озоне , продавец не отправлял его и я решила с ним связаться в итоге продавец сказал что контактов курьера не даст, так как это их партнёр, подождала, в итоге срок заказала перенесли , уже товар не актуален так как нужно было к определённому сроку , написала в поддержку озон а они говорят что не могут отменить заказ , как так продавец доставляет сам , но продавец переносить заказ и в итоге ни заказа ни денег ! Помогите как решить этот вопрос !? Планирую обращаться в суд
Екатерина, добрый день. Простите, что сроки решения затянулись. Мы уже подключились к решению вопроса и вернёмся к вам, как только получим новости.
Какие новости ? Новости я вам все рассказала ! Мне нужно решение
Озон не отвечает на мои просьбы решить проблему !!!
Екатерина, здравствуйте. Как писали ранее, нам нужно время на решение. Постараемся вернуться с результатом в течение 2-3 дней. Простите, что так долго.
Екатерина, добрый день. Заказ сегодня утром удалось отменить. Деньги уже отправили на вашу карту. Простите, что решение вопроса отняло столько времени.