СберМегаМаркет — мошенничество или банкротство?
Примерно год назад в компании были существенные проблемы с доставкой, когда сроки могли переноситься каждый день на следующий день. Оказалось что тогда всё было просто отлично по сравнению с тем мракобесием, которое творится в дочерней компании Сбера сейчас.
Начало конца
Возможно единственное что удерживало многих покупателей на площадке, в том числе и меня, это многочисленные бонусы самой площадки, а также бонусы СберСпасибо, которые позволяли купить значительную покупку всего за 1 руб. Именно эта программа лояльности давала мне ощущение, что имеет смысл потерпеть, но в этом году терпение не просто исчерпалось, оно лопнуло, поэтому в скором времени площадка встретится со мной в суде.
Если раньше в СберМегаМаркете еще хоть как-то пытались решить проблемы покупателей, или хотя бы сделать вид что решают, то теперь сотрудники игнорируют любые проблемы клиентов. Причем это происходит по любому вопросу.
Анти-инновации в доставке
Казалось бы что плохого в новом интерфейсе доставки? Плохое заключается в том, что теперь нужно нажать кнопку в день доставки, чтобы вызвать курьера. Если раньше курьер приезжал в назначенное время, хотя зачастую не приезжал. То в новом интерфейсе просто не появляется кнопка вызова курьера. К сожалению это уже проверено на двух заказах, за которые я теперь жду возврата средств и бонусов. Думаю какие-либо дополнительные комментарии тут излишни.
Обращения только через колл-центр
Если раньше можно было завести обращение через приложение, то теперь этого сделать нельзя. Это касается именно проблем с доставкой, потому что если проблема с товаром, то завести обращение в теории можно.
Перманентная ложь сотрудников маркетплейса
При звонке в службу поддержки происходит следующее:
- Сотрудник не переводит на других специалистов
- Не знает, когда приедет курьер
- Не собирается решать проблему
- Не знает, когда вернут деньги и бонусы
- Лжет, о том что доставят сегодня вечером (причем так говорят каждый день)
- Предлагает отправить жалобу письмом по почте (спасибо что не голубями)
- Уверяет что все нормально и уже взяли ситуацию на контроль (но ситуация повторяется)
- Закрывает обращение по проблеме со статусом "Решено", хотя товар не доставлен и деньги с бонусами не возвращены
Выводы
Выводов за последний месяц у меня сформировалось несколько:
1. Ни в коем случае не связываться со СберМегаКидаловой
2. Стартапы Сбера похоже оказались очень низкого качества
3. Очень жаль что всеми любимый сервис Goods.ru после покупки Сбером превратился в позорнейший мошеннический сервис
4. Скорее всего СберМегаМаркет скоро закроется, так как доверие покупателей будет полностью разрушено, поэтому как магазинам, так и покупателям лучше не иметь никаких дел с этим маркетплейсом на момент закрытия
5. На текущий момент есть проблемы с выводом денежных средств в обещанные самим же сервисом сроки
6. Скорее всего имеют место нарушения законодательства, поэтому я обязательно напишу жалобы в Прокуратуру и РосПотребНадзор на данный маркетплейс
Друзья, в комментариях напишите ваши истории, связанные с сервисом СберМегаКидалово. Будет интересно почитать, возможно мне одному так не повезло с доставкой товаров за октябрь-ноябрь. Всем удачных покупок!
Встречный вопрос, какой сервис хороший? Где надо заказывать?
Озон, Wildberries, Aliexpress. Никогда не сталкивался с такого рода проблемами, чтобы забивали на доставку. Если маломальски какая-то задержка, то во-первых такое случается 1 раз из 100, а во-вторых сразу предупредят, извинятся, дадут промокод и всё такое.
Здесь же со стороны СберМегаКидаловы и их сотрудников просто тупой игнор, а также отсутствие сроков или возврата денег. Ну я с такой халатностью никогда не сталкивался.
А год назад было вообще так:
Оператор: "Мы не знаем, где находится ваш заказ, он у СберЛогистики"
Я: "А вы кто?"
Оператор: "А мы СберМегаМаркет"
Я: "И что мне делать?"
Оператор: "Ну у кого ваш заказ, туда и звоните"
Простите, Wildberries?)
У меня у них доставка хотя бы приходила и причем в назначенные сроки. А у вас были проблемы с WB?
Скажем, так, Сбермегамаркет и Алик у меня есть на телефоне, хотя я ими не пользовалась около полутора лет.
А Wildberries я снесла с телефона, чтобы случайно там ничего не заказать, позабывшись.
Вы можете объяснить, чем так плох WB? Я уже понял, что вы к нему плохо относитесь.
Всем?) Привозят чаще всего не тот товар, не того цвета, размера, срока годности или состояния. Деньги вернуть - шаманство.
Я как-то хотела оттуда кружку, ее больше нигде не было. В итоге, выкупила разбитую, чтобы перестали ее привозить, и заказала на др новую.
Но я все-таки не желаю, чтобы WB закрылись, ибо Озон с ними конкурирует за долю рынка, и не дерет цены (как он делал раньше, их любимка была - повышение цены для лояльных пользователей), Яндекс Маркет конкурирует с Озоном, Сбер с Яндексом, и в итоге все становятся чуть чуть лучше, чем они были бы без конкурентов. ))
А вам удачи с иском, я надеюсь, что у вас всё сложится, такие вещи действительно очень важно пропускать через суд.
Мне хватило того что они ввели платные возвраты товара, даже если товар привезли не в том цвете/размере что заказал пользователь или вообще привезли брак - пользователь должен заплатить за возврат.
Комментарий удален модератором
Если у вас не было негативных историй с этими площадками, это не означает, что у них их нет в принципе. Я, например, ни на одной из этих площадок не сталкивался со сложными проблемами, обычно все адекватно и без ругани решалось.
Проблема в том что у СберМегаКидаловы ничего не решается. У меня на других площадках просто в принципе не могло быть настолько бредового сценария. Деньги берут, товар не привозят, игнорят, не дают завести обращение. Закрывают обращение в свою пользу со статусом "Решено", а также в колл-центре лгут, что сегодня привезут. Извините, но я такого нигде не встречал.
Вы сейчас мой опыт с алиэкспресс описали) 4 месяца деньги за отмененный ими же товар возвращали, обращений завести не давали, бот все время футболил, типа, жди, когда-нибудь вернём
Я встречал. Покупался партнерский товар на площадке Леруа со склада продавца. По сути та же история, что и у обозначенных маркетплейсов. Продавец отнес товар в dpd, товар даже доехал до нужного региона, а дальше начала морозиться курьерская служба. Каждую неделю назначают новую дату доставки и обещают, что в этот раз курьер точно приедет. Звонишь в Леруа, они транслируют информацию от курьерской службы и всё. Как выяснилось, тот офис dpd часто так факапит доставки и предлагает самим приехать забрать товар со склада. Перерасчет стоимости доставки, разумеется, никто делать не собирается. В итоге инициировали возврат, который, конечно же, быстро не произойдёт. Леруа здесь как бы и не виноваты, но осадочек остаётся.
Согласен . Товар застрял . Звоню в СберМегаМаркет , говорю Алё, где товар ? В ответ звоните в СберЛогисттку, чем-то такой подход , поддержку Avito напоминает
А я уж думал, что это только меня так троллят. Ну получается дыра в бизнес-процессах. Надо их аналитиков на курсы моделирования архитектуры предприятия и бизнес-процессов отправлять.
Пока товар доставлялся СДЭК , он по факту даже раньше приходил , чем по плану . Как только СберЛогистику подключили начался полный трэш
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Я вот ненавижу Яндекс, есть один знакомый который в Озон не ногой, Вайлдбериз вот тетка моя ненавидит, про Алиху это вообще холвар кто за, а кто против, я к чему это, говно случается везде, у меня из последних историй полное фиаско со стороны Деливери вышло недавно.
Только люди продолжают топить за то, что МП наше все, а магазины реальные ни ком у не нужны, значит историй успеха куда больше чем негативных, раз они растут и процветают.
Дальше можно не читать комментарии этого сумасшедшего.
Оценочное суждение, например слово "сумасшедший", используется, когда у участника спора нет адекватных конструктивных аргументов.
А ещё слово "сумасшедший" используется, когда человек реально сумасшедший и тратить время на приведение аргументов не стоит, потому что он сумасшедший и всё равно ничего не поймёт. Сумасшедшего просто не вылечить.
Про алиэксперсс пару дней назад отзыв был, как человек получил другой телефон и пару пакетиков риса, и как алиэксперсс ему "помог".
Что-то в голос с историй про норм доставку с али или вб:D
Обычно с Али 40% товаров теряется, особенно если какая-то мелочь и ехала она одна, вб лично не пользовался но про пропажи со складов очень частенько слышу 🤔