{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

СберМегаМаркет — мошенничество или банкротство?

Примерно год назад в компании были существенные проблемы с доставкой, когда сроки могли переноситься каждый день на следующий день. Оказалось что тогда всё было просто отлично по сравнению с тем мракобесием, которое творится в дочерней компании Сбера сейчас.

Начало конца

Возможно единственное что удерживало многих покупателей на площадке, в том числе и меня, это многочисленные бонусы самой площадки, а также бонусы СберСпасибо, которые позволяли купить значительную покупку всего за 1 руб. Именно эта программа лояльности давала мне ощущение, что имеет смысл потерпеть, но в этом году терпение не просто исчерпалось, оно лопнуло, поэтому в скором времени площадка встретится со мной в суде.

Если раньше в СберМегаМаркете еще хоть как-то пытались решить проблемы покупателей, или хотя бы сделать вид что решают, то теперь сотрудники игнорируют любые проблемы клиентов. Причем это происходит по любому вопросу.

Анти-инновации в доставке

Новый интерфейс доставки

Казалось бы что плохого в новом интерфейсе доставки? Плохое заключается в том, что теперь нужно нажать кнопку в день доставки, чтобы вызвать курьера. Если раньше курьер приезжал в назначенное время, хотя зачастую не приезжал. То в новом интерфейсе просто не появляется кнопка вызова курьера. К сожалению это уже проверено на двух заказах, за которые я теперь жду возврата средств и бонусов. Думаю какие-либо дополнительные комментарии тут излишни.

Обращения только через колл-центр

С доставкой в октябре то же самое

Если раньше можно было завести обращение через приложение, то теперь этого сделать нельзя. Это касается именно проблем с доставкой, потому что если проблема с товаром, то завести обращение в теории можно.

Перманентная ложь сотрудников маркетплейса

При звонке в службу поддержки происходит следующее:

  • Сотрудник не переводит на других специалистов
  • Не знает, когда приедет курьер
  • Не собирается решать проблему
  • Не знает, когда вернут деньги и бонусы
  • Лжет, о том что доставят сегодня вечером (причем так говорят каждый день)
  • Предлагает отправить жалобу письмом по почте (спасибо что не голубями)
  • Уверяет что все нормально и уже взяли ситуацию на контроль (но ситуация повторяется)
  • Закрывает обращение по проблеме со статусом "Решено", хотя товар не доставлен и деньги с бонусами не возвращены

Выводы

Выводов за последний месяц у меня сформировалось несколько:

1. Ни в коем случае не связываться со СберМегаКидаловой

2. Стартапы Сбера похоже оказались очень низкого качества

3. Очень жаль что всеми любимый сервис Goods.ru после покупки Сбером превратился в позорнейший мошеннический сервис

4. Скорее всего СберМегаМаркет скоро закроется, так как доверие покупателей будет полностью разрушено, поэтому как магазинам, так и покупателям лучше не иметь никаких дел с этим маркетплейсом на момент закрытия

5. На текущий момент есть проблемы с выводом денежных средств в обещанные самим же сервисом сроки

6. Скорее всего имеют место нарушения законодательства, поэтому я обязательно напишу жалобы в Прокуратуру и РосПотребНадзор на данный маркетплейс

Друзья, в комментариях напишите ваши истории, связанные с сервисом СберМегаКидалово. Будет интересно почитать, возможно мне одному так не повезло с доставкой товаров за октябрь-ноябрь. Всем удачных покупок!

0
130 комментариев
Написать комментарий...
Антон Антонов

Встречный вопрос, какой сервис хороший? Где надо заказывать?

Ответить
Развернуть ветку
LETS DO SMTH
Автор

Озон, Wildberries, Aliexpress. Никогда не сталкивался с такого рода проблемами, чтобы забивали на доставку. Если маломальски какая-то задержка, то во-первых такое случается 1 раз из 100, а во-вторых сразу предупредят, извинятся, дадут промокод и всё такое.

Здесь же со стороны СберМегаКидаловы и их сотрудников просто тупой игнор, а также отсутствие сроков или возврата денег. Ну я с такой халатностью никогда не сталкивался.

А год назад было вообще так:
Оператор: "Мы не знаем, где находится ваш заказ, он у СберЛогистики"
Я: "А вы кто?"
Оператор: "А мы СберМегаМаркет"
Я: "И что мне делать?"
Оператор: "Ну у кого ваш заказ, туда и звоните"

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Сущенко

Простите, Wildberries?)

Ответить
Развернуть ветку
LETS DO SMTH
Автор

У меня у них доставка хотя бы приходила и причем в назначенные сроки. А у вас были проблемы с WB?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Сущенко

Скажем, так, Сбермегамаркет и Алик у меня есть на телефоне, хотя я ими не пользовалась около полутора лет.

А Wildberries я снесла с телефона, чтобы случайно там ничего не заказать, позабывшись.

Ответить
Развернуть ветку
LETS DO SMTH
Автор

Вы можете объяснить, чем так плох WB? Я уже понял, что вы к нему плохо относитесь.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Сущенко

Всем?) Привозят чаще всего не тот товар, не того цвета, размера, срока годности или состояния. Деньги вернуть - шаманство.

Я как-то хотела оттуда кружку, ее больше нигде не было. В итоге, выкупила разбитую, чтобы перестали ее привозить, и заказала на др новую.

Но я все-таки не желаю, чтобы WB закрылись, ибо Озон с ними конкурирует за долю рынка, и не дерет цены (как он делал раньше, их любимка была - повышение цены для лояльных пользователей), Яндекс Маркет конкурирует с Озоном, Сбер с Яндексом, и в итоге все становятся чуть чуть лучше, чем они были бы без конкурентов. ))

А вам удачи с иском, я надеюсь, что у вас всё сложится, такие вещи действительно очень важно пропускать через суд.

Ответить
Развернуть ветку
Moroshka O

Мне хватило того что они ввели платные возвраты товара, даже если товар привезли не в том цвете/размере что заказал пользователь или вообще привезли брак - пользователь должен заплатить за возврат.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Нырков

Если у вас не было негативных историй с этими площадками, это не означает, что у них их нет в принципе. Я, например, ни на одной из этих площадок не сталкивался со сложными проблемами, обычно все адекватно и без ругани решалось.

Ответить
Развернуть ветку
LETS DO SMTH
Автор

Проблема в том что у СберМегаКидаловы ничего не решается. У меня на других площадках просто в принципе не могло быть настолько бредового сценария. Деньги берут, товар не привозят, игнорят, не дают завести обращение. Закрывают обращение в свою пользу со статусом "Решено", а также в колл-центре лгут, что сегодня привезут. Извините, но я такого нигде не встречал.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан
Деньги берут, товар не привозят, игнорят, не дают завести обращение.

Вы сейчас мой опыт с алиэкспресс описали) 4 месяца деньги за отмененный ими же товар возвращали, обращений завести не давали, бот все время футболил, типа, жди, когда-нибудь вернём

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Нырков

Я встречал. Покупался партнерский товар на площадке Леруа со склада продавца. По сути та же история, что и у обозначенных маркетплейсов. Продавец отнес товар в dpd, товар даже доехал до нужного региона, а дальше начала морозиться курьерская служба. Каждую неделю назначают новую дату доставки и обещают, что в этот раз курьер точно приедет. Звонишь в Леруа, они транслируют информацию от курьерской службы и всё. Как выяснилось, тот офис dpd часто так факапит доставки и предлагает самим приехать забрать товар со склада. Перерасчет стоимости доставки, разумеется, никто делать не собирается. В итоге инициировали возврат, который, конечно же, быстро не произойдёт. Леруа здесь как бы и не виноваты, но осадочек остаётся.

Ответить
Развернуть ветку
Мискам

Согласен . Товар застрял . Звоню в СберМегаМаркет , говорю Алё, где товар ? В ответ звоните в СберЛогисттку, чем-то такой подход , поддержку Avito напоминает

Ответить
Развернуть ветку
LETS DO SMTH
Автор

А я уж думал, что это только меня так троллят. Ну получается дыра в бизнес-процессах. Надо их аналитиков на курсы моделирования архитектуры предприятия и бизнес-процессов отправлять.

Ответить
Развернуть ветку
Мискам

Пока товар доставлялся СДЭК , он по факту даже раньше приходил , чем по плану . Как только СберЛогистику подключили начался полный трэш

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Антонов

Я вот ненавижу Яндекс, есть один знакомый который в Озон не ногой, Вайлдбериз вот тетка моя ненавидит, про Алиху это вообще холвар кто за, а кто против, я к чему это, говно случается везде, у меня из последних историй полное фиаско со стороны Деливери вышло недавно.

Только люди продолжают топить за то, что МП наше все, а магазины реальные ни ком у не нужны, значит историй успеха куда больше чем негативных, раз они растут и процветают.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин
Aliexpress, Wildberries

Дальше можно не читать комментарии этого сумасшедшего.

Ответить
Развернуть ветку
LETS DO SMTH
Автор

Оценочное суждение, например слово "сумасшедший", используется, когда у участника спора нет адекватных конструктивных аргументов.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

А ещё слово "сумасшедший" используется, когда человек реально сумасшедший и тратить время на приведение аргументов не стоит, потому что он сумасшедший и всё равно ничего не поймёт. Сумасшедшего просто не вылечить.

Ответить
Развернуть ветку
GN

Про алиэксперсс пару дней назад отзыв был, как человек получил другой телефон и пару пакетиков риса, и как алиэксперсс ему "помог".

Ответить
Развернуть ветку
Veiqr

Что-то в голос с историй про норм доставку с али или вб:D

Обычно с Али 40% товаров теряется, особенно если какая-то мелочь и ехала она одна, вб лично не пользовался но про пропажи со складов очень частенько слышу 🤔

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда