{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

СберМегаМаркет — мошенничество или банкротство?

Примерно год назад в компании были существенные проблемы с доставкой, когда сроки могли переноситься каждый день на следующий день. Оказалось что тогда всё было просто отлично по сравнению с тем мракобесием, которое творится в дочерней компании Сбера сейчас.

Начало конца

Возможно единственное что удерживало многих покупателей на площадке, в том числе и меня, это многочисленные бонусы самой площадки, а также бонусы СберСпасибо, которые позволяли купить значительную покупку всего за 1 руб. Именно эта программа лояльности давала мне ощущение, что имеет смысл потерпеть, но в этом году терпение не просто исчерпалось, оно лопнуло, поэтому в скором времени площадка встретится со мной в суде.

Если раньше в СберМегаМаркете еще хоть как-то пытались решить проблемы покупателей, или хотя бы сделать вид что решают, то теперь сотрудники игнорируют любые проблемы клиентов. Причем это происходит по любому вопросу.

Анти-инновации в доставке

Новый интерфейс доставки

Казалось бы что плохого в новом интерфейсе доставки? Плохое заключается в том, что теперь нужно нажать кнопку в день доставки, чтобы вызвать курьера. Если раньше курьер приезжал в назначенное время, хотя зачастую не приезжал. То в новом интерфейсе просто не появляется кнопка вызова курьера. К сожалению это уже проверено на двух заказах, за которые я теперь жду возврата средств и бонусов. Думаю какие-либо дополнительные комментарии тут излишни.

Обращения только через колл-центр

С доставкой в октябре то же самое

Если раньше можно было завести обращение через приложение, то теперь этого сделать нельзя. Это касается именно проблем с доставкой, потому что если проблема с товаром, то завести обращение в теории можно.

Перманентная ложь сотрудников маркетплейса

При звонке в службу поддержки происходит следующее:

  • Сотрудник не переводит на других специалистов
  • Не знает, когда приедет курьер
  • Не собирается решать проблему
  • Не знает, когда вернут деньги и бонусы
  • Лжет, о том что доставят сегодня вечером (причем так говорят каждый день)
  • Предлагает отправить жалобу письмом по почте (спасибо что не голубями)
  • Уверяет что все нормально и уже взяли ситуацию на контроль (но ситуация повторяется)
  • Закрывает обращение по проблеме со статусом "Решено", хотя товар не доставлен и деньги с бонусами не возвращены

Выводы

Выводов за последний месяц у меня сформировалось несколько:

1. Ни в коем случае не связываться со СберМегаКидаловой

2. Стартапы Сбера похоже оказались очень низкого качества

3. Очень жаль что всеми любимый сервис Goods.ru после покупки Сбером превратился в позорнейший мошеннический сервис

4. Скорее всего СберМегаМаркет скоро закроется, так как доверие покупателей будет полностью разрушено, поэтому как магазинам, так и покупателям лучше не иметь никаких дел с этим маркетплейсом на момент закрытия

5. На текущий момент есть проблемы с выводом денежных средств в обещанные самим же сервисом сроки

6. Скорее всего имеют место нарушения законодательства, поэтому я обязательно напишу жалобы в Прокуратуру и РосПотребНадзор на данный маркетплейс

Друзья, в комментариях напишите ваши истории, связанные с сервисом СберМегаКидалово. Будет интересно почитать, возможно мне одному так не повезло с доставкой товаров за октябрь-ноябрь. Всем удачных покупок!

0
130 комментариев
Написать комментарий...
Vladimir Zinchenko

В целом сервисы Сбера работают кривовато. Конечно есть исключения. Взять приложение банка, с ним проблем не было. С другой стороны есть темные паттерны в интерфейса. Еаптека, которую Сбер купил, тоже хороший, удобный сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Abutkov

В отличие от царя Мидаса, не всё к чему прикасался сбер превращается в золото.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Это отрицательный Мидас

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда