OneTwoTrip мошенничают с возвратом билетов. Готовим иски

12 октября купил через этих мошенников 3 авиабилета до Актау заказ T28532761443 с вылетом 23 октября 2022 г. Специально купил возвратные.
Однако 17 октября стало ясно, что командировка срывается и нужно снимать места, и инициировать возврат средств.
Через сервисы OneTwoTrip провел эту процедуру, тут же (17 октября) получил от них уведомление, что места сняты с рейса.
Цитирую:
"
Ваш билет аннулирован (места сняты с рейса)
Здравствуйте!
Вы создали заявку на возврат билета (e-ticket 6556771410487, 6556771410488, 6556771410489) со снятием мест. Данное действие необратимо и подразумевает аннуляцию билета. Вы не сможете воспользоваться данным билетом для совершения перелета.
Ваш билет аннулирован (места сняты с рейса)."
20 октября приходит от них сообщение, что взяли заявку в работу.
Цитирую:
" Ваша заявка ожидает обработки
Номер заказа: T28532761443
Здравствуйте. Ваша заявка R340656764929 сейчас находится в работе. О результате сообщим по электронной почте. Время ожидания может быть увеличено из-за повышенной нагрузки на службу поддержки. Пожалуйста, дождитесь нашего ответа."
Далее товарищи пропали, иногда присылают стандартную отписку (как вверху), что у них полно работы и вообще сроки возврата зависят от моего банка и т.д.
По факту авиакомпания СКАТ (перевозчик) подтвердила мне, что места были сняты вовремя (17 октября), а деньги от СКАТа агенту OneTwoTrip возвращены еще 18 октября.
Получается. что OneTwoTrip с 18 октября (а на дворе 13 ноября) намеренно динамят меня и отписываются, а сами бесплатно юзают мои деньги в надежде, что я плюну и вообще забуду про дело. То есть подарю мошенникам свои 51К руб., плюс проценты за бесплатное пользование.
Однако такой фокус не пройдет.
Есть еще два важных момента:
1) покупал билеты по кредитке, и сейчас за все время невозврата от мошенников OneTwoTrip мне капают лишние проценты банка.
2) я один из руководителей юридической компании федерального масштаба (ну, по крайней мере наши филиалы есть во всех городах больше 100К жителей и это не франшиза).
Отсюда специально для пользователей сайта я намерен вести хронику юридической тяжбы с OneTwoTrip.
Действия будут следующие:
1) Досудебная претензия мошенникам,
2) ChargeBack в банк,
3) Иск в суд на величину процентов по кредиту за время невозврата, плюс проценты за бесплатное пользование денежными средствами за время невозврата, и судебные издержки за их счет,
4) Иск в суд за моральный ущерб в 4-х кратном размере, т.к. невозврат суммы вовремя не дал возможности купить билеты в отпуск, и отдохнуть на курорте, и это нанесло серьезный моральный ущерб мне.

0
34 комментария
Написать комментарий...
Dmitry Bugaev

Руководитель крупной юридической фирмы, который покупает билеты с кредитки и называет кого-либо мошенниками до решения суда. День фантазеров на виси.

Ответить
Развернуть ветку
Всем Привет

51 тысяча рублей с кредитки руководителя федеральной юридической компании не позволила ему съездить в отпуск. Название компании не пишите только, а то антиреклама получается.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Korolyuk

"Пожалуйста, оставайтесь на линии, наши специалисты ответят вам в ближайшее время!"

"Извините за длительное ожидание, ваш звонок находится в очереди ввиду повышенной нагрузки на линию"

Хах, ваш ход 12trip :) Думаю до 3х часов сегодня добить, если не кто не позвонит в это время)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Жаль что когда деньги ребята принимают не пишут про проблемы с кц, высокую загрузку и тд

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Здравствуйте!
Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нашем сервисе.
Мы возвращаем средства всем путешественникам в порядке очереди и после получения средств от перевозчика. Увы, сейчас заявок в разы больше, чем обычно, обработать все запросы день в день не всегда получается.
Видим, что по вашему заказу возврат оформлен, на почту отправлено уведомление о сроках зачисления средств на карту оплаты (зависят от вашего банка).
Пожалуйста, ожидайте поступления суммы, указанной в расчете, в эти сроки.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Korolyuk

@oneTwoTrip Такой же вопрос:)
Ладно возврат средств-хотя он очень нужен!)
Заявка обычная на мой вопрос висит с 03.10 октября без ответа, в КЦ у вас сижу на линии уже 35 минут слушаю даже не музыку!) Специально сделали мужика на фон, чтоб быстрее сбросить ?)
Эт ж как мало у вас сотрудников, что вы уже час на звонок почти не можете ответить и так который день кх-кх ?!)

Заявка R339445944736 билет T26955234665

Если бы хотя бы хоть где-нибудь человек ответил, уже победа маленькая !)

А если нас много, может соберемся тут все коллективный иск подадим?!)

Видео ада не знаю прикрепится тут или нет, все еще робот болтает )))

Видео без звука, но чуть позже скрин со временем приложу, чтоб интереснее было:)

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Денис, здравствуйте!
Сейчас наш колл-центр перегружен, к сожалению, время ожидания на линии действительно увеличено.
Проверьте, пожалуйста, электронную почту, указанную при оформлении заказа. Возврат оформили, направили информацию о сроках зачисления средств на карту оплаты (зависят от вашего банка).

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy Yakynin

У вас постоянно перегружен колл-центр писал вам с саппорт с досудебкой, может и мне вернете уже деньги? T27037174391

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Аркадий, добрый день!
Мы оформляем возвраты всем путешественникам в порядке очереди и после получения средств от перевозчика.
Видим, что по вашему заказу возврат оформлен, на почту отправили информацию о сроках зачисления сумм на карту оплаты (зависят от вашего банка).

Ответить
Развернуть ветку
Bair Kolaev

Ой неужели сработало)))

Ответить
Развернуть ветку
Ахмедов Юсуф

Похожая ситуация, надеюсь у вас все получиться

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Юсуф, здравствуйте!
Если бронировали билеты через наш сервис, не подскажете, пожалуйста, номер заказа? Посмотрим, что с возвратом.

Ответить
Развернуть ветку
Ахмедов Юсуф

T26746063003

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Юсуф, благодарим!
Заявка по заказу обработана, возврат с авиакомпанией согласован и оформлен.
Деньги поступят на карту оплаты в срок от 3 до 30 дней, сам срок зависит от вашего банка. По нашему опыту средства возвращаются в течение недели.

Ответить
Развернуть ветку
Ахмедов Юсуф

Спасибо , мне ответили на почту. Было бы вообще отлично , если бы после звонка в колл-центр также помогали бы 👍

Ответить
Развернуть ветку
ss8912

Не ведитесь на отписки вантутрип. Сразу пишите досудебку и в суд.
Это мошенники. Прокручивают ваши деньги, оттягивая до последнего возврат.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Добрый день! Жаль, что у вас сложилось такое мнение. По вашей ситуации ответили в комментариях к другому посту. Ранее оплаченный сервисный сбор был возвращен, для возврата просим вас повторно создать заявку в разделе "Мой заказ" и подтвердить расчет, когда он будет выполнен специалистами поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
ss8912

Вы умудрились и после повторного расчёта накосячить.
Возврат по банку и сумма по рассчитанному возврату не совпадают!
Возвращайте мне недоплату!

Ответить
Развернуть ветку
Maria Mitasheva

Моя заявка на возврат по заказу Т26839426606 висит с сентября! Сейчас февраль. Когда вернете деньги? Назовите точные даты возврата. Ваши ответы по скрипту уже невозможно читать.

Ответить
Развернуть ветку
Аиша Каджая

Просто ужас,подаю заявления во всё инстанции с понедельника, это уже переходить всё границы 4 месяца нет возврата средств по заказу T27661382105 , я многодетная мать одиночка, у которой нет возможности ждать, ведь новые билеты я брала в кредит

Ответить
Развернуть ветку
Аиша Каджая

Просто ужас,подаю заявления во всё инстанции с понедельника, это уже переходить всё границы 4 месяца нет возврата средств по заказу T27661382105 , я многодетная мать одиночка, у которой нет возможности ждать, ведь новые билеты я брала в кредит

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Бачманова

Я за коллективный иск. Давайте их давить, раз по-хорошему никак

Ответить
Развернуть ветку
NATALYA VLASOVA

К сожалению, поздно прочитала все комментарии по данному сервису. Сроки вынужденного возврата за отмененные билеты так и не обозначили. Спасибо за понимание. Мне это их спасибо новые билеты не купит. Тоже готовлю иск .

Ответить
Развернуть ветку
NATALYA VLASOVA

Позвонила на горячую линию узнать по срокам возврата, оператор Елена сказала, что она не может ответить на мой вопрос. Других сотрудников в это время не было, так как я звонила с Дальнего Востока, разница во времени- у них была ночь. На мой вопрос , когда можно позвонить, чтобы был сотрудник, который может мне ответить, ответ просто поверг меня в шок- НИКОГДА!!! Отличный сервис!!!

Ответить
Развернуть ветку
NATALYA VLASOVA

Воспользовалась подсказкой- отправила им сообщение, что мною создана досудебная претензия. Ответ получила в этот же день. Но… Предлагают оплатить 400 р за каждый билет и не слова про возврат денег за пакет «все включено» .

Ответить
Развернуть ветку
Inner Self (Razor731)

покупал в этой шараге биллеты Москва-Питер, прошло уже 2 года...) Сначала по этапу возврат в течении 45 дней, потом неоднократные звонки, извинения, после уже неоднократное общение с ботом... Решить вопрос так и не удалось.

Ответить
Развернуть ветку
Мария

OneTwoTrip мошенничают с возвратом билетов. Я абсолютно согласна с автором!
Также готовлю иск, завтра буду отправлять досудебную претензию и отзывы на сайтах otzovik.com и irrecommend. ru. Страна должна знать своих "антигероев" и обходить стороной данный онлайн сервис.
16 апреля купила через сервис 2 возвратных авиабилета по маршруту Каир-Кигали с вылетом 06.07.2023.
Однако планы поменялись и пришлось отказаться от поездки.
Месяц назад через приложение данного сервиса был оформлен возврат. Однако статус заявки так и не поменялся : "Возврат ожидает подтверждения авиакомпании". 2 недели назад самостоятельно дозвонилась в авиакомпанию и сняла бронь, перевозчик подтвердил возврат денег One Two Trip. Но One Two Trip по прежнему не спешат и даже не удосужились поменять статут по заявке! Позор сотрудникам компании. Первый раз встречаюсь с такой непрофессиональной работой!
Пользуясь случаем, хочу отменить профессионализм и оперативность работы их конкурента- сервис superkassa.ru. В один день через данный сервис купила билеты Москва-Каир-Москва, авиаперевозчик тот же, Египетские авиалинии, условии возврата билета аналогичные. Спустя всего лишь сутки мною были получены денежные средства по возврату от сервиса superkassa.ru.
Дерзайте One Two Trip, реагируйте на многочисленные жалобы и претензии на вашу работу, которыми пестрит интернет. А я со свой стороны сделаю все возможное, чтобы как можно больше людей узнали о вашей непорядочной работе.

Ответить
Развернуть ветку
Natalie

Аналогично: OneTwoTrip зажали мои деньги и отписываются всякой ахинеей про "ждем от авиакомпании" и вообще сами с ней свяжитесь. А вы тогда нафига? За что берете деньги за "оформление возврата" если сами на авикомпанию адресуете?

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Натали, здравствуйте.
Наши специалисты всегда делают максимум для решения вопроса пользователей, но в некоторых случаях действительно могут порекомендовать обратиться в авиакомпанию напрямую. Например, если перевозчик долгое время не обрабатывает наш запрос о возврате. Без авторизации возврата авиакомпанией, мы технически не можем его оформить. До ее получения средства за билеты находятся у авиакомпании. Это подтверждается наличием у вас билета на рейс, который она выполняет. По нашему опыту, получив письменное обращение от пассажира, авиакомпания авторизует возвраты быстрее.

Если у вас есть заказ, по которому вы ожидаете возврат, пожалуйста, уточните его номер? Проверим, что с вашей заявкой.

Ответить
Развернуть ветку
Natalie

Ваш "максимум" пока что писать "ждем вместе с вами" вместо работы. Я покупала билет на вашей площадке, с вами вела диалог об отмене рейса, вам платила сборы сверх цены билетов за проведение возврата. На прием денежных средств у вас все работает прекрасно, но не на исполнение обязательств.

Заказы T05474191634 и T05473828168

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Натали, здравствуйте. Благодарим за ответ.
С нашей стороны все необходимое для оформления возврата по обоим заказам выполнено: заявки обработаны и с апреля 2022 года находятся на рассмотрении в авиакомпании. Дальнейшая обработка обращения находится на стороне перевозчика, повлиять на скорость этой процедуры мы, к сожалению, не в силах – запросы на ускорение от агентов не принимаются. На наши обращения авиакомпания не отвечает.

Все возвраты по билетам данной авиакомпании на контроле у наших специалистов. Как только перевозчик обработает запрос на возврат по вашим заказам и перечислит нам денежные средства, на почту из заказа и телефон автоматически поступит соответствующее уведомление, тогда же будет оформлен сам возврат.
До получения средств от перевозчика мы технически не можем вернуть их вам.
Ожидаем вместе с вами.

Ответить
Развернуть ветку
Natalie

Покупала я у вас, возврат денег требую от вас. Обращаюсь в Роспотребнадзор и суд, значит.

Ответить
Развернуть ветку
Rodion Lychagin

Ужас а не компания . Покупал билеты на рейс Бангкок-Санкт-Петербург . За 2 дня до вылета , приходит уведомление, что рейс меняют на другое число . Рейс поменяли на сутки . Хорошо думаю , всякое бывает . Меняю билеты. Плачу 400₽ за информирование . Ок . Начинаю готовится к отъезду ( рейс ранний , надо заказать такси и тд и тп ) . За сутки приходит уведомление, что перевозчик изменил время , и я соответственно не успеваю пересесть с одного самолета на другой . Хорошо , я отказываюсь от билетов , оформляю возврат . Пришлось экстренно покупать новые билеты , в два раза дороже . Слава Богу с другим сервисом все случилось , и я благополучно добрался . Что же касается One Two Trip , с момента моих обращений касаемо возврата моих денег, я получаю в чат поддержки банальные скрипты . Как им жаль , что они такие бедные и несчастные, так же как и я ждут ответа от оператора . Как им жаль , что у меня сложилось такое впечатление о сервисе и тд и тп . Не у меня одного оно сложилось .
Я написал им что больше смысла общаться с ними не вижу и буду действовать . Пишу в Роспотребнадзор , Прокуратуру и во все возможные инстанции. Этот отзыв распространяется в интернете. Страна должна знать своих героев . Жалею о том , что не прочитал о вас отзывы раньше , чем купил билет .

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Родион, здравствуйте!
Понимаем, как неприятно, когда приходится менять планы по независящим от вас причинам, и всегда стараемся решать подобные вопросы оперативно. Однако, сроки оформления возврата зависят не только от нашего сервиса, но и от перевозчика. В момент оформления заказа средства за билеты передаются перевозчику. Чтобы вернуть их вам, нам необходимо получить от него разрешение на проведение возврата и саму сумму за бронирование. Этот процесс всегда занимает время, мы не можем повлиять на скорость обработки запросов авиакомпанией.

По вашему заказу ответ от авиакомпании получен, возврат денежных средств оформлен. Сумма поступит на карту оплаты в срок от 3 до 30 дней, в зависимости от вашего банка. По нашему опыту, процесс занимает около недели.
Благодарим за ожидание и желаем только приятных путешествий, без отмен и переносов рейсов!

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Раскрывать всегда