СберНЕлогистика

27 октября 2022 года случилось страшное, я отправил посылку Сберлогистикой. Заявленные сроки доставки 4-6 рабочих дней, но что-то пошло не так....

99

Я намедни хотела заказать кое-что через Авито. Выбрала доставку Сбером, как самую дешёвую. Была прямиком послана продавцом к Харитоновой Ульяне Яковлевне. Сказал, что не намерен месяц сидеть без товара и без денег, и вообще не намерен в дальнейшем связываться с этой ТК, ибо сильно обжёгся. Жаль, что Сберлогистика ничего не предпринимает для исправления ситуации...

Ответить

Понимаю причины почему возникло такое отношение у продавцов к системе доставки. Я выбрал недавно при покупке заказа доставку в постамат сберлогистики. Так с получением множество проблем, с подтверждением заказа ещё больше возникло. Но история не закончилась, деньги за заказ этот мне вернулись на счёт. Я пытаюсь их вернуть, так мне реквизиты не дают в поддержке! Тем более не указывают почему подобное случилось. Продавец конечно сидит без денег уже скоро месяц. Всю историю описал в статье тут на сайте.

2
Ответить

А зачем что-то улучшать? Есть ряд известных коммерческих логистических компаний, которые логистикой зарабатывают себе на развитие, прибыль, налоги и операционные расходы. Похоже у сберлогистики другие задачи, она просто есть. Надо это знать и всегда учитывать. По ответам специалиста в комментариях выше, вы можете сделать собственный вывод о происходящем.

Ответить