17 октября Тинькофф банк списал с меня 35240 рублей, объясняя это тем, что данный перевод был ошибочным, не предупредив, не попросив у меня никаких объяснений и доказательств. На самом же деле перевод не был ошибочным, на все мои попытки объяснить это банку и предоставить любые доказательства я получаю шаблонные ответы/игнорирование. Ситуация склад…
но продавец передумал и вернул мне средства
А каким образом он отменил перевод? Через поддержку? Мне кажется, нужно было требовать, чтобы он сделал отдельный перевод напрямую вам.
Схема как на ладони:
1. Продавец получил деньги, написал в поддержку, что не ждал такой перевод, отмените его.
2. Ваш перевод отменяют, на криптобирже вы нажимаете, что сделка отменилась.
3. Продавец, увидев, что его крипта разморозилась, пишет в поддержку, что он ошибся, перевод все-таки должен был прийти.
4. С вас списывают деньги без вопросов и предупреждений, потому что перевод вы уже делали ранее и согласие как бы ранее было.
Чтобы избежать такой схемы, нужно было просто требовать делать перевод вам или ждать, когда операция отмены перестанет висеть в статусе авторизации.
Согласен с вами, но только отчасти. Вы предлагаете предугадывать поведение банка, темболее когда оно в определённой степени противоречит законодательству.
При p2p биржа не работает с транзакциями фиата, только отпустить крипту или закрыть сделку. У них в правилах и написано, что они могут только связаться и попросить вернуть, но ответственность на тебе.
Binance не несет ответственности за любые убытки, возникающие в результате транзакции
Если бы автор сделал как его просил с самого начало закрыть сделку и что ему нет резона кидать, то мошеннику было бы проще он бы назад получил крипту и ничего не перевел автору.