{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

«Мошенничество, игнор законодательства и собственных правил со стороны авито»

Сразу оговорюсь, что впервые на этом сайте и являюсь реставратором, а не блогером: если где-то что-то не так, то подскажите, пожалуйста (в том числе админы и модераторы). Заранее спасибо. =)

Итак. Продавал принтер на авито. Фото, описание, условия продажи сделал, подал объявление и, кстати, указал «самовывоз».

Нашёлся покупатель, оплатил через авито-доставку и, пойдя ему на встречу, я попёр сей агрегат в службу доставки, предварительно детально запаковав: подложки во все углы и щелки, пупырки, картон, пакет, пупырки «усиленные», пенопласт, картон, уплотнение макулатурой, коробка. При отправке: фото, сверка лота работником с объявлением, приёмка, обмотка скотчем и отправка. Всё по правилам, ждём-с…

При осмотре покупателем началась интрига: он звонил и писал, постоянно выпрашивая скидку, на что я резонно замечал, что причин для этого нет. И тут началось самое интересное — он начал попытки торгов по вотсаппу. Только в данном мессенджере по таймпасту уже видно, что осмотр длился более полутора часов (положено 15 минут). Также он сам пишет, что подключал, включал, что-то чистил и ковырял там (положен только визуальный осмотр). После всех своих махинаций попытался ещё поторговаться, но получил отказ по причине того, что денег мне ещё не приходило (не с чего) и всё прописано в объявлении (если что не так, то надо фиксировать). Покупателя это не устроило и он отказался от товара. Почему он после таких нарушений смог это сделать, да ещё и без акта о якобы проблемах — отдельный вопрос, но эта головная боль не моя должна быть, а авито: у них это официально покрывается защитой продавца, о чём они везде неустанно трещат и рекламу пихают…

Наверняка человек просто снял что-то нужное, а остальное испортил, чтобы свалить всё на доставку. До этого случая я не сталкивался с проблемами и не случалось натыкаться на предупреждающие статьи. Итак, без подобного опыта, но предчувствуя неладное, я при получении обратно решил снимать процесс. Более того, сотрудник оказался тот же, который принимал и снимал он. Не смотря на то, что у них во всех пунктах свои съёмки ведутся, хорошо, что я сделал собственную (об этом ниже). В общем, открываю я посылку, а там… Всё понапихано абы как, подложек нет, пенопласт продавлен и болтается, пупырок почти нет, остатки картона для корпуса находятся между основной коробкой и пенопластом… Всё грязное (покупатель подачу краски не закрыл обратно для транспортировки), СНПЧ разломана и отломана, крепления на корпусе тоже… Даже сотрудник боксберри подметил, что это не соответствует отправленному… Дальше пачкаться было бессмысленно, нарушений «выше крыши» — написали акт отказа, оставил в пункте и пошёл писать авито. Поддержка попросила ждать ответа на почту, там попросили заполнить заявку на компенсацию и тут началось…

Заявка на компенсацию никак не хотела подгружать данные. Через страдания, но справился. Мне подтвердили, что инфа получена, ждите, либо запросим ещё данных, либо оформим, на всё максимум 30 дней.

Жду, скоро уже тридцатый день, ноль шорохов — продолжаю ждать. Звонит мне боксберри и спрашивает, буду ли я посылку забирать из пункта выдачи. Я в шоке, объясняю ситуацию с ожиданием и полной неизвестностью того, что посылка меня там оказывается ждёт. Сотрудник в ответном шоке, объясняет, что посылка уже третий раз просто катается «туда-сюда», поясняет, что сам не в курсе, никто ничего не проверял, данных не запрашивал и даже удалённо не задавали вопросов о посылке никаких. Короче, мы поняли оба, что авито просто просидело и отмолчалось… Звоню на горячую линию, спрашиваю что к чему: меня просят подождать, пока ознакомятся с информацией, потом отвечают, что «странно, всё очевидно, но дело с места не сдвинулось», предлагают составить новое обращение для рассмотрения работы над старым. Отлично, оформили. Приходит уведомление о принятии его в рассмотрение — и тут понеслась бесовщина!

Спустя всего полтора часа мне пришёл ответ, что они вот сейчас всё резко посмотрели (якобы внимательно) и… Готовы, дорогие читатели? — Мне отказано в возмещении, так как НА КОРОБКЕ не видно признаков повреждений (хотя видно и на ней), а значит, доставка не повреждала товар! Я понял, что мне просто отписали левый шаблон, никто даже дело не открывал и уточнил, что они ошиблись, могут открыть данные дела и ознакомиться с ним, где всё очевидно от разницы состояний до откровений продавца в переписке. В ответ мне прислали повторно шаблон… Кто-то может подумать (как и я в начале), что попались просто сотрудники такие, но нет: представлена лишь начальная часть, чтобы не забивать эфир одинаковыми данными (я же не авито 😅). Эпопея продложается до сих пор…

За это время: 1. Компания боксберри подтвердила, что авито с ними даже не связывались на тему расследования, а только неоднократно продлевали сроки хранения моего товара (не оповещая меня). Поэтому, когда я решил хоть вещь забрать, то оказалось, что её нет. Я раньше 7-го числа не успевал вернуться в город, в другой пункт переправить нельзя, а срок кончался 5-го. По правилам я мог бы продлить, но оказалось, что сотрудники авито тайком все продления исчерпали от моего имени. Видимо поэтому им нужны ваши личные данные в заявлениях, хотя при сделках без проблем — деньги нормально приходят просто на карту. 2. Кстати, о данных! После начала разбирательств мои паспортные данные появились у мошенников и спамеров! Я нигде их больше не светил! 3. Сотрудники авито в «голосе» рассматривали в режиме реального времени дело и то признавали нарушения, называя открыто решение отдела компенсации «странным», то говорили, что информации не видят (тогда что рассматривали остальные?! ), но они, мол, уполномочены только передать жалобу в отдел. Пробовал: жалобы приходят к тем же «компенсаторам», которые снова шлют шаблонный ответ, автоматом закрывая вопрос как якобы решённый в одностороннем порядке.

Авито не даёт контактов руководителей (чтобы те по шапке не настучали, видимо😁), голосовые сотрудники могут только выслушать, но не повлиять на что-то, отдел компенсации даже по телефону боится разговаривать — только в переписке, приёма граждан лично нет вообще. Как водится: преступники и мошенники всегда предпочитают скрываться и действовать удалённо! А авито уже давно ОПГ! Окончательно убедился в этом, найдя огромную кучу аналогичных случаев, когда начал вникать в суть проблемы. Я собираюсь писать во все инстанции и всем рекомендую. Возможно, если такое явление будет официально массовым, то прокуратура откроет глаза и наведёт порядок! Спасибо за внимание! Всем уставшим от авито-беспредела: можем обсудить варианты коллективных заявлений и исков.

Кстати, обратил внимание на опрос о качестве поддержки: если выбираешь положительный результат, то всё с подробностями, оценками и комментариями. Если отрицательный — «спасибо, досвидос»: ни оценки, ни комментариев… Боятся. =)

Меня удивляет, что компании типа Авито, в случае проблем по их вине, не хотят помогать своим клиентам. Зачем доводить ситуацию до крайности, когда очевидно не правы и нервировать клиентов пустыми отписками, которые обращаются за обещанной помощью?! @avito! Вы выступаете агентом, беря на себя полную ответственность за посылку с момента сдачи её в указанный вами пункт приема. Эту ответственность вы нести очевидно не хотите: от вас игнор и неспособность ответить на простейшие вопросы. Зачем аж 30 дней на рассмотрение, если ситуация очевидна? Даже если это было бы по вине Боксберри: компенсируйте мне мои убытки и дальше разбирайтесь с ними, это ваша внутренняя кухня, меня она не касается. И почему, наконец, вы даже в заявленные вами же 30 дней не можете уложиться?! Факт остаётся фактом: при авито-доставке товар пришёл в негодность. И вместо того, чтобы заниматься вопросами доставки, Авито прикручивает вход через гос. услуги… На барахолку… Это что за ерунда?))) То вымогают паспортные данные, то ещё какую дичь вытворят: лишь бы реальными проблемами не заниматься. Все вопросы — к кому угодно, а Авита лучше новую ненужную херь придумает, типа оповещений на телевизор или клип ещё один снимет для тех у кого кровь из ушей ещё не пошла от предыдущего…

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Валерий П

Авито отстой

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Поляков
Автор

Хуже (

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда