Решил я заказать товар на СберМегаМаркет, а именно наушники AirPods 2 без беспроводной зарядки. Заказал. Получил, всё как полагается. И что вы думаете? Распаковав свои наушники, я начинаю замечать, что принты на коробке и сама коробка сделаны из дешевых материалов, наушники пришли с беспроводной зарядкой, хотя в заказе они шли без беспроводной заря…
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. В настоящий момент мы приостановили сотрудничество с данным продавцом. Продавцы самостоятельно урегулируют с пользователями все вопросы, связанные с куплей-продажей товаров. Маркетплейс оказывает своим пользователям информационную поддержку, связанную с рассмотрением претензий Пользователей, связанных с процессами покупки и доставки товара. По вопросам возврата средств мы рекомендуем взаимодействовать напрямую с продавцом.
Вы мне все данные продавца предоставьте для начала. Я как по вашему на связь с ним должен выйти?