Мошенничество озон и хамство сотрудников

Как все мы знаем, сейчас на озоне проходит черная пятница. Неделя распродаж, от которой страдают ВСЕ. Начиная от покупателей, которые не могу оформить заказ, забрать свой товар с пункта выдачи и оформить возврат. И заканчивая поставщиками, проблема которых - невозможность отгрузки товара. Опять таки, сайт виснет, акты на отгрузку не печатаются, а сотрудники пунктов выдачи, просто напросто отказываются принять товар.
Понятно, что пункты Озона (не знаю только, все или только некоторые) управляются не Озоном, а франшизными партнерами. То есть, фактически любой может купить франшизу, подключиться к системе Озона, набрать персонал и открыть точку. Предполагаю, что в данном случае владелец точки плохо проинформировал свой персонал о том, как строится ег рабочий день и из каких обязанностей. Можно долго говорить об этом, но, лучше всего просто посмотреть на видео

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Friend Brand
Автор

По правилам, она должна принять у нас товару на отгрузку

Ответить
Развернуть ветку
dengoff

Здравствуйте. На какое устройство снимали? На телефон или на какую-то портативную камеру?

Ответить
Развернуть ветку
Friend Brand
Автор

Так как у нас уже были прецеденты с курьером озон, который не оченьаккуратно относился к посылкам с надписью, оссторожно стекло. Отгружаем озон толко с камерой. 4к широкоформатная нательная

Ответить
Развернуть ветку
dengoff

Сколько стоит примерно купить и какого производителя, какой марки?

Ответить
Развернуть ветку
Friend Brand
Автор

Тысяч за 5 покупали летом, BOBLOV WN10 HD, 1080P

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, ваш ID продавца, это понадобится для проверки работы пункта. Посмотреть его можно тут: «Настройки» → «‎API ключи» → «‎Сlient ID».

Ответить
Развернуть ветку
Friend Brand
Автор

Здравствуйте!
OZON id: 148461
Ранее уже создавалии обращение, но, ответа еще не последовало.
Обращение #21078543 FBS. Доставка Ozon Rocket со своего склада / Отгрузка: Жалоба на работу водителей/работу пункта приема: 3ЛП Логистика

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Извините, пожалуйста, за поведение сотрудника — оно и правда не совсем корректно. Передали присланное вами видео на проверку, с работником пункта выдачи проведём беседу.

Видим, что совсем недавно создали обращение #21078543 и попросили сменить пункт приёма. Как только изменим его, напишем вам в обращении.

Ответить
Развернуть ветку
Friend Brand
Автор

Из-за случившегося, нам не удалось отгрузиться, а сегодня на сайте не смогли сформировать акт. Сейчас у нас просрочка отгрузки и аккаунт находится на грани блокировки, хотя заказы мы добросовестно сделали, а отгрузить покупателям не можем. Как поступить в этой ситуации, и кто будет виновен в потерянных средствах?

Ответить
Развернуть ветку
Marina Marina

Как у вас вообще терпения хватило. Женщина ведёт себя невменяемо, откровенно издевается. Очевидно, раньше работала в местечковом госоргане.

Ответить
Развернуть ветку
Рейнджер Привет

Тот случай, когда двое стоят друг друга. Хотя автор и формально прав( Если что - я сторонний человек и к озону отношусь лишь как покупатель.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Привет! Возвращаемся с комментарием по показателю отгрузки. Увы, скорректировать его не сможем. Чтобы такие ситуации не повторялись, пожалуйста, приезжайте заранее.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда