Написала в службу поддержки сразу после заказа, чтобы передали курьеру полный адрес — подъезд, этаж, код домофона и номер квартиры. «Все передали и выполним 👌»... А где курьер? «Он сообщил, что пришел на адрес *точно мой адрес*, но, к сожалению, данный адрес был неверным. Человек, который открыл дверь, сообщил, что не делал никаких заказов...Мы не…
Того, кто придумал эту манеру яндексапорта "я уже разбираюсь .." и прочее в этом стиле - сжечь
На чате суппорта сидит очередной обмудок, но "я уже ... Передам коллегам..."
Мне важно как идёт решение моего вопроса, важен результат
А что там в это время саппорт делает - вообще не интересно
Комментарий недоступен
Думаю, что у них просто куча подобных заявлений от горе-заказчиков. Они не могут сразу отвечать конкретно на каждое сообщение.