Яндекс.Еда отказалась делать компенсацию за заказ, который курьер привез куда-то не туда

Написала в службу поддержки сразу после заказа, чтобы передали курьеру полный адрес — подъезд, этаж, код домофона и номер квартиры. «Все передали и выполним 👌»... А где курьер? «Он сообщил, что пришел на адрес *точно мой адрес*, но, к сожалению, данный адрес был неверным. Человек, который открыл дверь, сообщил, что не делал никаких заказов...Мы не…

Яндекс.Еда отказалась делать компенсацию за заказ, который курьер привез куда-то не туда
3636

Почему нельзя указать полный адрес при оформлении заказа? Зачем его потом ещё дополнять через поддержку? Мадам знает толк в извращениях

14
Ответить

Обычно так делают, когда конкретный адрес в бане у доставки за различные махинации и абузы. Система не пропустит такой адрес при заказе, поэтому и выкручиваются как могут - пишут реальный адрес в комментариях к заказу, просят дополнить вручную через поддержку, звонят курьеру "я встречу у парадной" и т.п.

4
Ответить

Типичный копирайтер же) в профиле написано)

3
Ответить

Тогда бы не получилось этого поста

2
Ответить

Либо Вы ни разу не меняли адрес, либо не пользовались приложением Яндекс Еды. Когда первый раз заходишь в Яндекс.Еду или меняешь место куда доставить, то приложение предлагает автоматически определить адрес (улицу, дом). Нажимаешь Окей, верно! И Всё! Далее предлагает выбрать ресторан еду итд. Переходишь далее, заполняешь инфу про оплату итд. Бац и заказ отправлен! А где я должен указать квартиру, подъезд??? А вот тут интересно! Оказывается, когда приложение в самом начале определило твою улицу и дом, надо еще сделать несколько кликов чтобы ввести ПОЛНЫЙ адрес. Об этом надо догадаться. Почему не сделать ввод доп информации сразу после определения улицы и дома??? Я например, думал, что эту информацию я укажу в конце как в большинстве приложениях и сервисах доставки, но нет! Приходится идти в поддержку и писать комментарий с полным адресом, поддержка пишет: информацию курьер увидит! Но не видит, потом звонит и говорит что адрес неполный.

Только что проверил, ничего в приложении не поменялось, такая же ебь. (Андроид)

2
Ответить

Серьезно думаете, что не указываю специально, потому что очень люблю общаться с поддержками? Интересно)

1
Ответить