Написала в службу поддержки сразу после заказа, чтобы передали курьеру полный адрес — подъезд, этаж, код домофона и номер квартиры. «Все передали и выполним 👌»... А где курьер? «Он сообщил, что пришел на адрес *точно мой адрес*, но, к сожалению, данный адрес был неверным. Человек, который открыл дверь, сообщил, что не делал никаких заказов...Мы не…
Почему нельзя указать полный адрес при оформлении заказа? Зачем его потом ещё дополнять через поддержку? Мадам знает толк в извращениях
Обычно так делают, когда конкретный адрес в бане у доставки за различные махинации и абузы. Система не пропустит такой адрес при заказе, поэтому и выкручиваются как могут - пишут реальный адрес в комментариях к заказу, просят дополнить вручную через поддержку, звонят курьеру "я встречу у парадной" и т.п.
Типичный копирайтер же) в профиле написано)
Тогда бы не получилось этого поста
Либо Вы ни разу не меняли адрес, либо не пользовались приложением Яндекс Еды. Когда первый раз заходишь в Яндекс.Еду или меняешь место куда доставить, то приложение предлагает автоматически определить адрес (улицу, дом). Нажимаешь Окей, верно! И Всё! Далее предлагает выбрать ресторан еду итд. Переходишь далее, заполняешь инфу про оплату итд. Бац и заказ отправлен! А где я должен указать квартиру, подъезд??? А вот тут интересно! Оказывается, когда приложение в самом начале определило твою улицу и дом, надо еще сделать несколько кликов чтобы ввести ПОЛНЫЙ адрес. Об этом надо догадаться. Почему не сделать ввод доп информации сразу после определения улицы и дома??? Я например, думал, что эту информацию я укажу в конце как в большинстве приложениях и сервисах доставки, но нет! Приходится идти в поддержку и писать комментарий с полным адресом, поддержка пишет: информацию курьер увидит! Но не видит, потом звонит и говорит что адрес неполный.
Только что проверил, ничего в приложении не поменялось, такая же ебь. (Андроид)
Серьезно думаете, что не указываю специально, потому что очень люблю общаться с поддержками? Интересно)