Яндекс.Еда отказалась делать компенсацию за заказ, который курьер привез куда-то не туда

Написала в службу поддержки сразу после заказа, чтобы передали курьеру полный адрес — подъезд, этаж, код домофона и номер квартиры. «Все передали и выполним 👌»... А где курьер? «Он сообщил, что пришел на адрес *точно мой адрес*, но, к сожалению, данный адрес был неверным. Человек, который открыл дверь, сообщил, что не дела…

Яндекс.Еда отказалась делать компенсацию за заказ, который курьер привез куда-то не туда
35

А жизнь в России налаживается )) Если пошли громкие скандальчики по абсолютно незначительным, не стоящим времени и нервов поводам, то в стране всё хорошо.

1
Ответить

Адаптируемся

Ответить