Яндекс.Еда отказалась делать компенсацию за заказ, который курьер привез куда-то не туда

Написала в службу поддержки сразу после заказа, чтобы передали курьеру полный адрес — подъезд, этаж, код домофона и номер квартиры. «Все передали и выполним 👌»... А где курьер? «Он сообщил, что пришел на адрес *точно мой адрес*, но, к сожалению, данный адрес был неверным. Человек, который открыл дверь, сообщил, что не дела…

Яндекс.Еда отказалась делать компенсацию за заказ, который курьер привез куда-то не туда
35

Сервисы Яндекса, конечно, то ещё говно, но каждый раз читаю такие жалобы и вижу в переписках, что люди себя ведут, как какие-то хамоватые уебки. Скажите, это норма?

34
Ответить

Низкий уровень культуры. Это везде прослеживается.

Какое уважение к обслуживающим профессиям? Официант, курьер, дворник, сотрудник поддержки, получающий 20к. Это всё холопы. Рабы и неудачники. Дебилы.

Нет денег — ты дерьмо. А с дерьмом обращаться надо соответствующе. Зачем сложная мораль и самоконтроль, если это легче?

Настоящая культура, это с бомжом общаться на вы, а не воротить нос. Даже если знать, что человек с низким достатком и ниже в культурном плане, нужно стараться сделать так, чтобы человек в общении этого не замечал.

Нужно не опускаться на уровень ниже, а стараться поднимать на свой.

Не работает в конфликтах, если на вас начинают бычить нужно бычить в ответ, а не корчить интеллигента. Если другого выхода нет.

22
Ответить

как в других постах пишут - общаешься нормально - об тебя вытирают ноги и воспринимают как слабость, а идешь сразу вбычку и вот ты уже красавчик и вот вам скидочка и все нормально полюбовно все решают

18
Ответить

сидишь такой дома голодный, ждешь еду полчаса, тебе её не привозят и придумывают новые версии причин, пытаешься достучаться до поддержки и не находишь понимания, пытаешься на этом акцентировать внимание. И вдруг оказываешься хамоватым уебком. Вы случайно не из поддержки Яндекса?

11
Ответить