Аналогично встряли с АТОЛ онлайн, у нас правда были проблемы с регистрацией в налоговой, что за собой потянуло блокировку ФН, в декабре 2018г мы все эти вопросы решили, в конце декабря изменили ОФД на онлайн кассе, ну как изменили... внесли изменения, а они применились только 9-10 января 2019, 11 января 2019 у нас срок заканчивается ФН, следущая заявка в тех поддержку была как раз про срок ФН, оплату кассы, как правильно отправить чеки которые в интернет магазине за период когда касса не работала... ну и до сих пор болт! делал 2 заявки - одну девушка на линии тех поддержки атола составила, вторую я сам т.к. по первой ни ответа ни привета... а время идет... не знаю как в других компаниях которые занимаются онлайн кассой - но АТОЛ я никому не рекомендую!
Аналогично встряли с АТОЛ онлайн, у нас правда были проблемы с регистрацией в налоговой, что за собой потянуло блокировку ФН, в декабре 2018г мы все эти вопросы решили, в конце декабря изменили ОФД на онлайн кассе, ну как изменили... внесли изменения, а они применились только 9-10 января 2019, 11 января 2019 у нас срок заканчивается ФН, следущая заявка в тех поддержку была как раз про срок ФН, оплату кассы, как правильно отправить чеки которые в интернет магазине за период когда касса не работала... ну и до сих пор болт! делал 2 заявки - одну девушка на линии тех поддержки атола составила, вторую я сам т.к. по первой ни ответа ни привета... а время идет... не знаю как в других компаниях которые занимаются онлайн кассой - но АТОЛ я никому не рекомендую!
Андрей, добрый день!
Я бы хотел Вам помочь в решении вопроса. Скажите, пожалуйста, все еще актуально?