Наверное таких историй уже море и все прекрасно знают, что «великая» компания Озон которую продвигают в массы Полина Гагарина и Дмитрий Маликов, отвратительно относится к своим клиентам. Задерживает доставки заказов, отписывает шаблонами в поддержке, а иногда и вообще игнорирует.
Что ж краткое отношение компании к пользователям я изложил, теперь пер…
Кстати такая ситуация тоже была около полутора лет назад. Стабильность))
Никакого информирования, ждал посылку и специально спланировал время среди рабочей недели, чтобы забрать в доставке, а они молча ее отменили.
Кинули отписку и не проявили никакой лояльности. Начал уже потихоньку переходить на Ялавку, до Ямаркета тоже доберусь.
Еще как вишенка на торте "экспресс" доставка, в которой не пойми кто работает. Выбираешь "Оставить у двери", а заказ доставляют не на твой этаж. Красота. Или просят открыть шлагбаум, когда у тебя к нему нет доступа, а потом начинают хамить по факту прибытия.