​Ростелеком выставил счёт за услуги, которые сам же приостановил

Смотрим, какие ловушки установлены для клиентов и почему они нарушили свой же договор. Разбор схемы по монетизации терпения клиентов через призму юзабилити на личном примере.

4949

мгтс\мтс такой же - до недавнего времени, при попытки расторгнуть с ними договор за постоянное одностороннее увеличение стоимости тарифа без моего согласия, "по факту новости на сайте", предложили ехать чуть ли не в центр москвы. Были посланы на три буквы. За попытки спамить звонками и прочими уведомлениями с требованием оплатить счет - отправил им заказным письмом требование забрать их оборудование из моей квартриры и претензию на оплату за временное хранение их оборудования в своей квартире, равное двухкратной сумме их ежемесячного тарифа.

3
Ответить