​Ростелеком выставил счёт за услуги, которые сам же приостановил

Смотрим, какие ловушки установлены для клиентов и почему они нарушили свой же договор. Разбор схемы по монетизации терпения клиентов через призму юзабилити на личном примере.

4949

Ростелеком конечно *удаки, это факт. Но клиенты ждущие звонка и автоматом отбивающие звонки с незнакомых номеров это тоже феерично.

52
Ответить

Не говори, три месяца ебать себе мозг это нормально, а послушать из-за этого пять рекламных звонков -не, зачем я буду так себя утруждать 🤦🤦🤦

10
Ответить

что не так в отбивании звонков по телефону?

Клиент в устной форме заявил о желании разорвать договор. Этого в принципе достаточно для прекращения его действия. Дополнительно можно продублировать заявление почтой. Компания обязана прекратить поставлять услуги и взимать за них плату.
Это, естественно, не отменяет погашение задолженности клиента перед компанией.

6
Ответить

это как заблокировать человека везде и ждать от него сообщения или звонка

2
Ответить
Автор

Рад, что вы солидарны с основной моралью поста)

Входящие звонки отбиваются не все, в данном случае только отличившиеся рекламной/мошеннической деятельностью.

К данному дню именно эта функция позволяет свободно поднимать трубку телефона и отвечать на звонки служб доставки.

Полагаю, что использование чистых номеров со стороны Ростелекома сильно бы упростило всем жизнь.

1
Ответить