​Ростелеком выставил счёт за услуги, которые сам же приостановил

Смотрим, какие ловушки установлены для клиентов и почему они нарушили свой же договор. Разбор схемы по монетизации терпения клиентов через призму юзабилити на личном примере.

4949

А интересно, с какой стати договор должен расторгаться именно по телефону? Почему, например, он не может быть расторгнут через их чат бота, или по почте? Но у них нет даже кнопки в личном кабинете, с ссылкой на расторжение договора. Я уехал с квартиры 3 месяца назад, писал им, и заполнял какую-то форму, где было обещано мне позвонить. Мне позвонили, и вместо расторжения договора стали предлагать другие тарифы, тратя мое время, а я в этот момент был за рулем. Да и в любом случае, зачем тратить моё время, предлагая перейти на "более выгодные тарифы", когда я им написал в форме, что хочу расторгнуть договор, сказал по телефону, но им этого не хватило. Вот я уехал за границу со съемной квартиры, а мне три месяца подряд начисляют счета по 650 рублей в месяц. Не знаю, чего они ждут, может и вправду так и будет, что долг вырастет до 10000 и они его продадут коллекторам, хз

Ответить